звукобуквенный разбор слова Пальтишки
1-4 класс
|
п-согл, глух, парн, тв.
а-гл., безедарн
л-согл, мягк, непарн, зв, сон.
ь-
т-мягк, парн, согл, глух, непарн
и-гл, ударн
ш-согл, тв, глух, непарн
и-гл, безударн
Пальтишки - 3 слога
П - [п] - согл., глух., тв.
а - [а] - глас., безуд.
л - [л'] - согл., сонорн., зв., мягк.
ь - [-]
т - [т'] - согл., глух., мягк.
и - [и] - глас., удар.
ш - [ш] - согл., глух., тв.
к - [к'] - согл., глух., мягк.
и - [и] - глас,, безуд.
9 б., 8 зв.
Другие вопросы из категории
Снег+падать,вода+падать,лёд+колоть,сам+летать,дом+хозяйка,мышь+ловить,мясо+рубить,сам+сваливать.
словариксинонимов.Кроткий(человек),краткий(рассказ),бедный(студент),беспокойное(время),интересная(беседа)
Далёкий,частый,жёсткий , тяжёлый, смелый.
(Обозначь орфограмму и её опознавательный признак.)
(Составь и запиши предложения с двумя прилагательными-антонимами, составь его схему.)
Читайте также
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)
орфогрофический разбор слова снова.
педложение.
Потом стало слышно, как к избе подкрадываеться дождь.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.