Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ! НА ЗАВТРА НАДО, СРОЧНО!!! Продолжите рассуждение по данному началу.Используйте в нем сложное предложения с разными видами связи. Деревья

5-9 класс

принуждены умирать там,где они родились;все, что они могут сделать,-это пригнуться ниже под ударами ветра судьбы и ждать своей участи. Не таков человек: он сам выбирает свой путь и свою участь. ТОЛЬКО НЕ С ИНТЕРНЕТА!

ASDFG12wert 14 янв. 2014 г., 18:57:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Madamlazar4ik
14 янв. 2014 г., 20:41:45 (10 лет назад)

Человек-сильное существо. Он способен прогнуться под ситуацию,если ему это в конце концов принесет пользу. Но также человек может и постоять за себя,отстаивая свое мнение.Человек никогда не сидит на месте, вся его жизнь- это движение, гонка за чем-либо.Человек-творец своей судьбы. Он сам в преве решать, что ему делать, а что просто проигнорировать. 

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!

синтаксический разбор предложения:Вот какая-то крошечная пичужка открыла глаза,увидела вокруг себя свежую масленистую зелень,жемчужные капли росы и удивлённо присвистнула:"Вижу ветки,вижу ветки!"

глядел с уважением - словосочетание построено на связи управление

Акак будет со связью примыкание?

Расставить знаки препинания.Указать вид предложения: 1-с обращением;2-с однородными подлежащими;3- с однородными сказуемыми;4-с однородными

второстепенными членами;5- с обобщаюшим словом при однородных членах.

а)Завтра ребята мы посетим музей.

Читайте также

НА ЗАВТРА НАДО, СРОЧНО!!! Я не люблю определений и часто не готов к ним. Но я могу указать на некоторые различия между совестью и честью.

Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть «грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.

«Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.

Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.

(Д.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном)

Напишите фрагмент сочинения-рассуждения по данному тексту, включающий общую характеристику темы и проблематики, выделение одной из проблем и ее развернутый комментарий.

Помогите!! нужен синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи!!! Вот этого предложения!

О том, что кругом мелколесье, я догадываюсь еще по легкому шуму при каждом порыве ветра: так тихо, едва слышно могут шуметь только очень молодые верхушки деревьев.

Нужно на завтра!

сократите до 70 слов пж)) Знаки препинания появились намного позже, чем была изобретена письменность. В России система пунктуации сформировалась только

после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание

По данному началу напишите два

По данному началу напишите два небольших текста(по три-четыре предложения).
1)Тема:"Ветер разбушевался".Начало текста: Ветер с бешеной силой налетел на город.Он (ч т о с д е л а л ?) ...
2)Тема:"Туман растилается".Начало текста: К вечеру в овраге появился туман.Он
(ч т о с д е л а л ?) ...

1 Среди предложений 3-7 найдите предложение с однородными членами.

2 Среди предложений 5-9 найдите сложное предложение с разными видами связи.

(3)Билеты тогда не покупали.их добывали с боем,теряя в отчаянных схватках пуговицы и молочные зубы,приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость.(4) к заветному окошку .за которым невозмутимо сидела билетёрша .могли пробиться только те ,кто считал кино самой большой радостью на свете,и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо ,эти счастливчики победоносно несли над головой зелёный билетик.как золотую олимпийскую медаль. 5)я начал было ввинчиваться в голосящую толпу,как вдруг увидел на другом краю фойе
сутулого мужчину .который медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги.(6)Я выдрался из очереди и,как завороженный,подошёл к нему.(7)Прямо на полу лежала заросшая ковылем степь,по ней пролегала бурая борозда пашни;с большого,по-моему,коричнего валуна ,покрытого зелёной щетиной лишайника,поднимался ястреб.(8)Я даже не сражу понял,что стою перед незаконченной картиной.(9)Мне показалось,будто я взметнувшейся ввысь птицы ,как рассыпаются сухие комья земли .вынутой плугом,как меж стеблей струится ветер,и,сделай я ещё один шаг -мои ноги утонут в мягкой,как серый пух,пахоте.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ! НА ЗАВТРА НАДО, СРОЧНО!!! Продолжите рассуждение по данному началу.Используйте в нем сложное предложения с разными видами связи. Деревья", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.