Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

5. Прочитайте текст. Озаглавьте его и разделите на абзацы. Определите, какие предложения можно использовать для выражения основной мысли каждого абзаца.

5-9 класс

Подчеркните их.

_________________________________________________________

“Глядя на женщину, пекущую блины, можно подумать, что она вызывает духов или добывает из теста философский камень”, - восхищался Антон Павлович Чехов, окрестивший выпечку блинов не иначе, как священнодейством. Говорят, что пристрастил людей к этому лакомству не кто иной, как библейский царь Давид, который по случаю празднеств раздавал всем по “блину сковородному”. С тех самых пор народная любовь к блинам перешла все границы. Каких только рецептов блинов не изобрели в самых разных уголках земли! К примеру, немцы и французы издавна отдавали предпочтение тонким блинам, свернутым в рулетики с различной начинкой. С тестом для блинов частенько экспериментировали и англичане, которые придумали добавлять в него местный эль и солодовую муку. Мексиканцы пополнили блинное семейство своими знаменитыми тортильяс, в которые заворачивали фасолевую или мясную начинку с томатным соусом. А американцам особенно пришлись по вкусу толстые блины, больше напоминающие оладьи, с кленовым сиропом или беконом. Самое интересное, что к блинам во многих европейских странах относились не только как к лакомству, но и как к своеобразному развлечению. По средневековой традиции в Грешный вторник (последний день перед началом Великого поста у католиков) устраивались забавные гонки, целью которых было добежать до финиша, на ходу подбрасывая блины на сковородах. А вот на Руси заморской традиции беготни с блинами не суждено было прижиться. Да и о каких пробежках могла идти речь: отведавший настоящих русских кружевных блинчиков с закусками и запивший их горячим сбитнем едва мог встать из-за стола. Пожалуй, ни в одной стране мира к блинам не относились с таким почтением, как на Руси. Да и не просто с почтением, а с самым настоящим благоговением, превратив их в символ всенародно любимого праздника Масленицы.

Artembad8 01 мая 2014 г., 9:15:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zarazara
01 мая 2014 г., 9:50:32 (10 лет назад)

1. со слов "глядя на женщину."..заканчивая " по блину сковородному."
2.со слов "тех самых пор ".. заканчивая "солодовую муку".
3.со слов "мексиканцы пополнили".. заканчивая "  сиропом или беконом ".
4. со слов "самое интересное" ... заканчивая "своеобразному развлечению".
5. со слов по "средневековой традиции ".. заканчивая " из-за стола".
6.со слов" пожалуй".. заканчивая "любимого праздника масленицы."

ТАК НОРМ?



Ответить

Другие вопросы из категории

Задание

Знаете ли вы другие пословицы поговорки или загадки в уоторых встречаются слова с проверяемыми согласными в корне?????? Напишите одну из них

Помогите с 3 упражнением.

Заранее спасибо

Читайте также

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

Прочитайте текст, озаглавьте его. Определите роль имён прилагательных. В каком значении употребляется в данном тексте слово ряд? Исторические улицы

Москвы складывались в определённом порядке. Твёрдо соблюдалось правило торговли в специально отведённых для этого рядах. Испокон веков существовали в столице такие торговые ряды, как Иконный, Котельный, Шапочный, Масляный, Лапотный, Красильный, Золотой, Серебряный, Яблочный и др. От названий бывших рядов в центре Москвы остались названия переулков: Ветошный, Рыбный и т.п. Попробуйте объяснить, какими товарами торговали в каждом ряду из перечисленных во втором обзаце текста. Запишите несколько собственных территориально-административных наименований, в состав которых входят имена прилагательные. Запись оформите, разделяя названия на следующие группы: 1 - города, 2 - улицы, переулки, 3 - станции метро, остановки городского транспорта.

1Прочитайте текст,озаглавьте его.Докажите,что в нем использован прием повтора синтаксических конструкций.

Если пойдешь тропой,Придешь к роднику.Там,встав на колени,припав к воде губами,можно напиться.
Если пойдешь по шоссе,Придешь в город.Там вода запрессована в трубы,и надо только повернуть кран,чтобы наполнить чашку.
Если же сам будешь прокладывать тропу,придешь к открытию.Может быть,это будет новый родник,может,новый город или какое-то иное чудо.
2.Какова основная мысль приведенного текста?Выскажите свое отношение к этому утверждению.

прочитайте текст озаглавьте его определите тему и тип речи.

Первым,как всегда,пришел Аркаша. Он поздоровался с любимыми цветами.При виде Аркаши цветы закивали головками.Они радовались встрече со своим спаси-телем. Аркаша тем временем с помощью шланга уже поливал своих питомцев теплой витаминной водой....
Продолжите текст, предварительно продумав последовательность возможных событий.

прочитай текст озаглавь его. обрати внимание как строится текст деревья сёстры и в то же время противоположности автортвсё время противопоставляет их

запиши по каким признакам деревья противопоставляются
Ю. Коваль

Сирень и рябина. Мне кажется, что сирень и рябина - сестры. Сирень - весенняя сестра. Рябина - осенняя.

Весной - за каждым забором кипящий сиреневый куст. А плодов у сирени и нет никаких, так, стручочки ржавенькие.

Рябина тоже весной цветёт, но какие у неё цветы? Никто их не замечает.

Зато уж осенью - за каждым забором - рябиновые гроздья.

Кисти сирени и гроздья рябины никогда не встречаются. Кто думает весной о рябине? Кто вспомнит осенью сирень?

Редко, очень редко вдруг в августе снова зацветёт сиреневый куст. Будто хочет поглядеть - хороша ли нынче рябина?

Срублю себе дом и посажу у крыльца сирень и рябину. Справа - сирень, слева - рябину, а сам посерёдке на крыльцо сяду.

Вот будет здорово! Справа у меня - весенняя сестра, слева - осенняя, а я посерёдке сижу.



Вы находитесь на странице вопроса "5. Прочитайте текст. Озаглавьте его и разделите на абзацы. Определите, какие предложения можно использовать для выражения основной мысли каждого абзаца.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.