Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите текст, вставляя нужную приставку или частицу. Отрицательное местоимение пишите слитно, а отрицательную частицу с местоимением кто или что

5-9 класс

отдельно. В день рождения я увидел на столе приготовленный мне подарок. Ба! Да это... что иное, как альбом для марок. ... что иное не могло мне доставить такого удовольствия. Но кто же догадался подарить мне альбом? Конечно же, это ... кто иной, как мама. Ведь ... кто лучше её не умеет угадывать мои желания.

Наташшша 13 мая 2014 г., 21:32:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vagizu
14 мая 2014 г., 0:25:40 (10 лет назад)

 В день рождения я увидел на столе приготовленный мне подарок. Ба! Да это не что иное, как альбом для марок. Ничто иное не могло мне доставить такого удовольствия. Но кто же догадался подарить мне альбом? Конечно же, это не кто иной, как мама. Ведь никто лучше её не умеет угадывать мои желания.

+ 0 -
Guniaka
14 мая 2014 г., 2:00:27 (10 лет назад)

Ни что иное,  ничто иное, никто иной, никто 

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания Д.Н. Ушакова: " ...для навыков в правильной речи и правильном письме полезно знать...и

ФОНЕТИКУ" Помогите пожалуйста!! Все сочинение не нужно писать, просто буквально 3-5 предложений. Только один аргумент (пример из текста) и объяснить его и все.

определите по какому признаку объединены слова,Найдите лишнее слова в каждому ряду 1)рагу бра купе леди такси

2)салями какао лобби резюме
3)коммюнике шимпанзе кенгуру кофе
4)сани кольраби сливки тиски
5)запевала плакса особа сирота

Читайте также

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

спишите текст, вставляя пропущенные буквы. в скобках рядом с каждым существительным укажите, в какой форме числа и падежа оно употреблено.

Я п_знокомилась с дятлом.Шёл по тихой тр_пинке и вдруг услышал стук. На засохшей в_ршине сидел дятел и стуч_л, или перебирал пёрышки на сп_не.
Каждую осень я прихожу к сухой с_сне и встр_чаю на ней знакомого дятла.
выберите правильные ответы:
в данном тексте количество
разных имён существительных: а)12 б)9 в)15
разных одушевлённых существительных: а)1 б)3 в)4
разных существительных мужского рода: а)1 б)2 в)4
разных имён существительных женского рода: а)4 б)5 в)6

Спишите текст,вставляя пропущенные буквы,знаки пепинания и раскрывая скобки.Определите,вместо какого слова используется каждое личное

местоимение.Местоимения каких разрядов в тексте? Этому дому наверно (две)сти лет.Он (со)всем ветхий и неловко чу_ствует себя среди пр_красных домов нового времени. Трудно понять,каким чудом он сохр_анился.Его грудь (не)укр_шают м_мориальные доски,его стены (не)подкр_пляет авт_ритет великих людей,которые жили в неи или хотя бы ост_навливались проездом. Но все-таки он не зря простоял столько лет,все-таки и в нем жили люди.Может ои тоже были в_ликими,только никтто этого (не)заметил? Заранее спасибо

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст, вставляя нужную приставку или частицу. Отрицательное местоимение пишите слитно, а отрицательную частицу с местоимением кто или что", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.