Укажите, какой глагольный признак имеет деепричастие : а) время б) вид г) лицо От какого глагола нельзя образовать дееприсастие:
5-9 класс
|
а) крыть б) лить в) жить г) плыть
Укажите предложение, в котором правильно выделен деепричастный оборот.
а) И птица высидев да выкормив птенца, его летать учит.
б) Над рекою, наклонясь что-то шепчет камыш.
в) Изучая прошлое, поймешь настоящее.
Укажите неправильно образованное деепричастие. а) удивляться — удивляясь; в) наполнить — наполнив. б) взять — беря
Ответить надо на все 4,а не на 2 или 3 вопроса.
1. а) время.
2 .б) лить.
3. в) изучая прошлое,поймешь настоящее.
4. б) взять беря
1 - б
2 - б
3 - незнаю
4 - б
Если правильно решила то рада была помочь
Другие вопросы из категории
с земли там в глубине ещё долго будут преть корни родительницы-ели отдавая молодому деревцу последние соки сберегая для него капельки влаги упавшие с травинок и листьев земляники согревая его в стужу остатным тёплым дыханием прошедшей жизни.
меня упал в воду зонт
Помогите, пожалуйста! Сестренке младшей нужно, а я не могу слово такое придумать!
Читайте также
а)играя б)увидевши в)кружась г) просохнув
Укажите, какой глагольный признак имеет деепричастие: а) время б) вид г) лицо
названных глагольных признаков нет у причастия: а) вид; б) наклонение; в) время; г) возвратность
2.какие признаки наречия имеет деепричастие?
3.каким способом и при помощи каких морфем образуются деепричастия?
4.Что такое деепричастный оборот?
существительного и глагола; г) глагола и числительного. 2. Найди верное продолжение фразы: «Деепричастие — это... ». а) служебная часть речи; б) самостоятельная часть речи; в) особая форма глагола. 3. Выдели в каждом столбике деепричастие: а) закрыт; б) закрывшийся; в) закрыв; г) изложение; д) изложить; е) изложив; ж) работавший; з) работая; и) проработка. 4. Укажи деепричастие несовершенного вида: а) делая; б) заметив; в) зайдя; г) встретя; д) проведя. 5. Определи глагол, от которого нельзя образовать деепричастие со¬вершенного вида: г) бросить; д) заметить. а) подпрыгнуть; б) взлететь; в) катать; Образуй деепричастия от остальных глаголов и запиши их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Раскрой скобки. Найди и отметь «третий лишний»: а) (не)почувствовал, (не)просмотрел,(не)думая; б) (не)понимая, (не)понимавший, (не)поняв; в) (не)годуя, (не)взлюбив, (не)стерпев; г) (не)навидел, (не)принимал, (не)доумевал. 7. Выбери предложения, в которых пропущена запятая. а) Не доехав до города версты три, он слез с телеги и пошёл пешком. б) Никита взял шапку и сейчас же не ожидая рассвета отпра¬вился в уезд. в) Не сказав ни одного слова, Павел собрал деньги на дорогу и отправился в родной город. г) Он долго молчал явно недосказывая чего-то, и хмурился. д) Мой приятель посмеиваясь прошёл мимо. е) Не замечая насквозь пронизывающего ветра, путешествен¬ники любовались чудесным зрелищем. ж) Он шёл по тропинке низко опустив голову и не видя, не слы¬ша ничего вокруг. 8. Укажи предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. а) Прижав куклу к груди, слёзы навернулись на её глаза. б) Не шевелясь и не разговаривая, мы продолжали сидеть в комнате. в) Читая стихотворения этого поэта, невольно возникает чув¬ство восторга. г) Знакомясь с творчеством Пушкина, поражает его многогран¬ность. Исправь ошибки и запиши предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________