Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1,Докажите , что это текст

5-9 класс

2. Тема текста
3. основная мысль текста
4.Стиль текста (докажите своё мнение )
5. тип речи (докажите своё мнение )
6. объясните как вы понимаете выражение в лесах было торжественно
7.Выпишите из текста 2-3 примера слов, образованных следующими способами :
Приставочным
суффиксальным


Трудно было оставаться дома в первый зимний день. Мы ушли на лесные озера.
В лесах было торжественно, светло и тихо. Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места.
На маленьком озере всегда плавало много ряски. Сейчас вода в озере была очень черная, прозрачная, - вся ряска к зиме опустилась на дно.
У берегов наросла стеклянная полоска льда. Лед был такой прозрачный, что даже вблизи его было трудно заметить. Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камень. Камень упал на лед, зазвенел, плотицы, блеснув чешуей, метнулись в глубину, а на льду остался белый зернистый след от удара. Только поэтому мы и догадались, что у берега уже образовался слой льда. Мы обламывали руками отдельные льдинки. Они хрустели и оставляли на пальцах смешанный запах снега и брусники.
Кое-где на полянах перелетали и жалобно попискивали птицы. Небо над головой было очень светлое, белое, а к горизонту оно густело, и цвет его напоминал свинец. Оттуда шли медленные, снеговые тучи.
В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и, наконец, пошел густой снег.
Зима начала хозяйничать над землей.. .

Guzhelnik1505 03 окт. 2014 г., 6:26:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Евгений555
03 окт. 2014 г., 9:21:36 (9 лет назад)

1)Это текст потому что здесь есть  предложения связанные по смыслу. 2) Озеро зимой. 3) Основная мысль это то что очень красива природа зимой точнее озеро. 4) Стиль текста художественный. Потому что это литературное произведение. 5)Тип речи повествовательно-описательный. Потому что сначала говорили что они делают, а потом описывали озеро. 6)В лесах было торжественно. Это означает что, стояли высокие деревья. Везде было тихо, а верхушки деревьев покрывали шапки. 7) Обошли, прозрачная - это приставочный. Трудно, лесные, торжественно - суффиксальный.
:):):)!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Докажите, что это текст

2. Напишите тему текста
3. Напишите основную мысль текста
4. Напишите стиль и тип текста
5. Какую роль играют причастия в этом тексте?
6. Вы, наверное, обратили внимание на наличие в словах дрожащих, свистящих и шипящих согласных? С какой целью автор использовал это в тексте? Как называется подобный прием?
7. Понаблюдайте над количеством слогов в строке, расположением слов в тексте, внешним видом стихотворения. Случайно ли так построен текст? (Поясните свой ответ)
8. Графически обозначьте в тексте деепричастный оборот.

Помогите пожалуйста!!!!!! что сможите очень надо!!!! Текст: Весь день мы шли

сосновыми лесами. Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое. Кричали медведки. На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики. Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой. В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.

Задание:

1. Докажите что это текст.

2. Тема текста

3. Основная мысль текста.

4. Стиль текста.

5. Тип текста.

6. Выпишите из текста наречия и определите их общий смысловое значение как часть речи.

Докажите,что это текст. Определите тип речи (рассуждение, повествование, описание). Продолжите текст двумя-тремя предложениями, сохраняя тип речи

_________________________________________________________________________
Летом на утренней зорьке Володя вставал первый раз в жизни, и как это было чудесно! Городок ещё спал непробудным сном, даже собаки не лаяли. Они лежали, свернувшись калачиком, возле калиток и только изредка вздрагивали и ворочались во сне

Докажите, что это текст.

Василий Андреевич Жуковский - поэт, друг и наставник Пушкина. Он первый обратил внимание на незаурядный талант поэта-лицеиста. « Это надежда нашей словесности, - пишет он Вяземскому – одному из ярких представителей созвездия поэтов того времени – в 1815 году. – Нам всем надобно соединиться, чтобы помочь вырасти этому будущему гиганту, который всех нас перерастет». Прочитав поэму «Руслан и Людмила», Жуковский, восхищенный творением молодого поэта, дарит ему свой портрет с надписью: « Победителю ученику от побежденного учителя». « Ты имеешь не дарование, а гений… Ты рожден быть великим поэтом», - напишет позднее Жуковский Пушкину, выражая общее мнение. Пушкин дорожил дружбой с Жуковским, называл его своим « гением-хранителем». В стихотворении « К портрету Жуковского» он предсказывает: Его стихов пленительная сладость Пройдет веков завистливую даль…

Помогите с комплексным анализом текта) Наречие( Текст №10) №1.Вставьте букву в текст: Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без

дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.

Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.

№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!



Вы находитесь на странице вопроса "1,Докажите , что это текст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.