Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. Найдите в приведённых предложениях

10-11 класс

нарушения норм русского литературного языка, дайте правильный вариант.

NosNo 19 нояб. 2014 г., 0:52:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
танюша10love
19 нояб. 2014 г., 3:29:28 (9 лет назад)

1. ..в которых он (Пушкин) восхищается и оценивает его. 
2. ..как нарождаЮЩийся капитализм ...; 

Ответить

Другие вопросы из категории

определите какое правило орфографии нужно знать чтобы верно вставить пропущенные буквы. подберите проверочное слово к каждому изданных слов. лебедка,

зубчик, восход, витязь, итог, газетка, голубцы, голубь, лопатка, связка, пейзаж, сугроб, репка, трубка, безрукавка. образец молодая лебедка( лебеди)

отметить твердость/мягкость произношения согласных перед Е Анестезия- Атеизм- Ателье- Аудиенция- Багет-

Бандероль-

Бассейн-

Бизнесмен-

Бифштекс-

Бухгалтер-

Декада-

Декрет-

Мистерия-

Морфема-

Сленг-

Читайте также

Перепишите предложения. Найдите в приведенных предложениях речевые

ошибки и исправьте предложения.



1.
Эстетика определяет нормы поведения, нравственные
принципы, которых придерживаются члены общества.

1.Найдите в следующих предложениях предложение с однородными членами:17)Горело с той стороны, где ещё утром были дома. (18)Там гудело

бешеное пламя, вырывались огненные плащи с чёрной дымной каймой, гулкими залпами взлетали ввысь огненные угли. (19)Пламя стремилось ввысь, и крутилось красными смерчами, и перебегало с крыши на крышу, а деревянные домишки, просохшие насквозь за много лет жизни, вспыхивали, как спичечные коробки, один за другим.
И ещё: чем являются слова "крутилось", "перебегало" и зачем перед союзом "и" стоят запятые?
2.Каково лексическое значение слова классический в нижеприведённом предложении?
1)созданный классиком
2)созданный в давние времена
В результате такого педагогического метода Алексею Николаевичу удалось привить нам любовь к литературе, привычку знакомиться с классическими и новыми произведениями, а она всегда отличает каждого культурного человека, независимо от его профессии.

I. Запиши тип односоставного предложения.

1.Брожу по набережной снова.
2.Изба лесничего. Медвежье царство.
3. Последние шутки. Объятья.
4. Повеет полем, первой бороздой.
5. Загляну в глаза волжанки.
6. Забыли о свете вечерних окон, задули теплый рыжий очаг.
7. В Сибири не любят горячку и спешку.
8. Весны без грозы не бывает.
9.Все грущу о шинели.
10.Десять суток нам дают на отдых!
11.Вхожу в родную квартиру по лестнице ледяной.
12.Ее (черемуху) ломают ветками огромными.


II. Выполни задания теста.
1. Найдите среди данных предложений односоставное.
А. Не плачь ты попусту.
Б. Часам к двум пополудни началась гроза.
В. Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя.
Г. Тротуары заливают асфальтом.

2. Определите тип предложения Ночь как год.
А. односоставное
Б. двусоставное

3. Какое из данных утверждений является неверным?
Определенно-личные предложения — это...
А. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определенно указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы)
Б. односоставные предложения
В. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи

4. Найдите безличное предложение.
А. Еще не успевшая остыть земля излучала тепло.
Б. Хорошо в зимнем лесу!
В. В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.
Г. Газеты приносят утром.

5. Определите тип предложения Тропинки в лесу замело снегом.
А. двусоставное
Б. определенно-личное
В. безличное
Г. неопределенно-личное

6. Какая схема соответствует предложению Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут паши имена?
А. [двусост.], и [двусост.]
Б. [двусост.], и [определенно-личн.]
В. [двусост.], и [неопределенно-личн.]

7. Укажите предложения, строение которых соответствует схеме [двусост.], и [безл.]. (Знаки препинания не проставлены.)
А. Еще молчаливы леса и в небе звенеть еще некому.
Б. Уже смеркалось и надо было возвращаться домой.
В. Небо было темное и только при вспышках молнии можно было
рассмотреть тяжелые тучи.
Г. Еще мгновение и лодка вошла под темные своды деревьев.

8. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
А. Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Б. Уже смеркалось, и в комнате стало темно.
В. Прочитайте Гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Г. Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

Прочитай. Найди главные члены предложения. Спиши расставляя знаки препинания.Графически объясни свой выбор.Есть учёные, для которых общение важная часть

их научной деятельности. Учение вот лучшее богатство. Грамматика это система. Системой называется такое единство, каждый элемент которого связан с другим и от них зависит. Попытка не пытка. Крутая гора мученье для коня крутой человек мученье для людей. Плохо выраженная мысль это леность мысли или неумение мыслить. Неумение именовать предметы это и незнания их. Текст это памятник культуры, а память для человека является едва ли не самым необходимым даром...
Из последнего предложения выпиши однокоренные слова, разбери по составу.

ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ! 10 баллов!!ПОМОГИТЕ! Прочитайте предложения. Найдите ошибки, исОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ПОМОГИТЕ! Прочитайте предложения. Найдите ошибки,

исправьте их. Запишите отредактированные предложения и отметьте в них приметы публицистического стиля.
1.Знания помогли нам стать активными участниками в борьбе за поднятие охотничьего хозяйства страны на более высокую ступень развития.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Найдите в приведённых предложениях", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.