Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Добрый вечер! Те, кто С ТРУДОМ читали "Роб.Крузо", но всё же ПРОЧИТАЛИ 1-что затрудняло чтение? 2-когда дочитали, пожалели об этом или

5-9 класс

нет? ПОЧЕМУ?

Прошу, не умничайте, не надо инета, напишите ПРОСТО, своими словами 5-6 предложений. Спасибо!!!

Kseniakim2002 07 янв. 2015 г., 7:22:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
11САНЬЁ11
07 янв. 2015 г., 8:30:43 (9 лет назад)

Те, кто с трудом читал не дочитывали, ибо такоие люди  просто не имеют усидчивости. Я прочитала, трудности конечно были некоторые, но я дочитала ) Произведение довольно таки интересное, не пожалела, когда прочитала. В нем и приключения, разные описания - очень интересно! В общем скуать не приходится, ас если фантазия хорошая, то сразу изображения может какие-то представляются, так это вообще читать в удовольствие) Если тупо сесть, и поставить перед собой определенную цель-прочитать, то прочитать конечно можно, но а если по пару строк в день читать, то просто нету смысла. В крайнем случае, если читать лениво - существуют краткие содержания!) Я высказалась :D

+ 0 -
Kasandor
07 янв. 2015 г., 10:56:15 (9 лет назад)

Я читала "Робинзона Крузо" с огромным трудом (это правда), но всё-таки дочитала (иначе бы 2 поставили).

Когда дочитала не пожалела об этом только потому, что оказалось единственной из класса, кто это прочитал, а если говорить про произведение, то лично я пожалела потерянное время. Мне оно показалось слишком затянутым и малоинтересным, мне кажется, что если автор решил написать длинное повествование, то нужно было добавить ещё больше эмоций, чтобы читатель постоянно сопереживал герою, увы, по-моему у Дефо это не совсем получилось. Также мне не совсем понравился слог автора, мне кажется, что он тяжеловато пишет. Вообще "Робинзон Крузо" -  довольно тяжелое произведение об одиночестве. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нужно написать небольшое сочинение на тему Добро и Зло.
предложений 6-7 надо.
буду благодарна

вставте пропущенные буквы: з_рницы, созр_вают, з_рницы, нал_вается, з_рницы, з_рницей, п_этическому, з_ря, пр_краснейших, г_ворят,

прокр_чать,ср_дни, уст_явшейся, тиш_не, зар_слями, д_ревенского, зан_мается,с_нева, з_ревой, р_дниковая, св_тает,тиш_на, бр_венчатые, л_жатся, кв_драты, заг_раются, сл_истый, р_вно, в_рнёшь, сд_ётся, г_рят

ПОМОГИТЕ СРОООЧНО СЖАТЬ У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание,

которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.

Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.

Читайте также

Добрый вечер! Те, кто С ТРУДОМ читали "Роб.Крузо", но всё же ПРОЧИТАЛИ 1-что затрудняло чтение? 2-когда дочитали, пожалели об этом или

нет? ПОЧЕМУ?

Прошу, не умничайте, не надо инета, напишите ПРОСТО, своими словами 5-6 предложений. Спасибо!!!

«Стремясь точнее выразить суть понятий, автор прибегает к использованию такого синтаксического средства выразительности, как_____(например, в

предложениях 12, 14), такого тропа, как_____ («хамство убивает наповал» в предложении 15). Такие лексические средства, как_____ («острый на язык» в предложении 10) и _____ («шпана» в предложении 7, «стушевались» в предложении 9), помогают автору выразить своё отношение к виновникам конфликта, описанного в предложениях 7- 10». Список терминов:

1) сравнительный оборот

2) метафора

3) анафора

4) ряды однородных членов

5) диалектизмы

6) фразеологизм

7) разговорная и просторечная лексика

8) риторический вопрос

9) термины

(1) Рассказывают, что писатель Владимир Набоков, годами читая лекции в Корнельском университете юным американским славистам, бился в попытках объяснить им «своими словами» суть непереводимых русских понятий «интеллигенция», «пошлость», «мещанство» и «хамство». (2)Говорят, с «интеллигенцией», «пошлостью» и «мещанством» он в конце концов справился, а вот растолковать, что означает слово «хамство», так и не смог.

(3)Обращение к синонимам ему не помогло, потому что синонимы - это слова с одинаковым значением, а слова «наглость», «грубость» и «нахальство», которыми пытался воспользоваться Набоков, решительным образом от «хамства» по своему значению отличаются.

(4)Наглость – это, в общем-то, способ действия, то есть напор без моральных и законных на то оснований, нахальство - это та же наглость плюс отсутствие стыда, что же касается грубости, то это скорее форма поведения, нечто внешнее, не затрагивающее основ; грубо можно даже в любви объясняться и вообще действовать с самыми лучшими намерениями, но грубо по форме - резко, крикливо и претенциозно.

(5)Как легко заметить, грубость, наглость и нахальство, не украшая никого и даже заслуживая всяческого осуждения, при этом всё-таки не убивают наповал, не опрокидывают навзничь и не побуждают лишний раз задуматься о безнадёжно плачевном состоянии человечества в целом. (6)Грубость, наглость и нахальство травмируют окружающих, но всё же оставляют им какой-то шанс, какую-то надежду справиться с этим злом и что-то ему противопоставить.

(7)Помню, еду я в ленинградском трамвае, а напротив меня сидит пожилой человек, и заходит какая-то шпана на остановке и начинает этого старика грубо, нагло и нахально задевать, и тот им что-то возражает, и кто-то из этих наглецов говорит: «Тебе, дед, в могилу давно пора!» (8)А старик отвечает: «Боюсь, что ты с твоей наглостью и туда раньше меня успеешь!» (9)Тут раздался общий смех, и хулиганы как-то стушевались. (10)То есть имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости.

(11)С хамством же всё иначе. (12)Хамство тем и отличается от грубости, наглости и нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что перед ним можно только отступить. (13)И вот я долго думал об этом и наконец сформулировал, что такое хамство, а именно: хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом умноженные на безнаказанность. (14)Именно в безнаказанности всё дело, в заведомом ощущении ненаказуемости, неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое охватывает жертву. (15)Именно безнаказанностью своей хамство убивает вас наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения, потому что хамство - что всегда «сверху вниз», что всегда «от сильного - слабому», это беспомощность одного и безнаказанность другого, хамство - это неравенство.

Добрый вечер всем! Ребята, устали, но всё-таки помогите! Те, кто пытались решить, не справились! Нужны вопросы не на знание текста, а над которыми

думаешь, ПРОЧИТАВ ВЕСЬ роман "Роб.Крузо", которые не дают покоя!!! Ну постарайтесь без отписок , что-то же задело тех, кто прочитал не из-под палки?!! Хотя бы 4-5 вопросов не дебильных!

Добрый вечер!!! Тем, кто УЧИТСЯ ДУМАТЬ САМ! Тем, кто понимает - качество решения зависит не от того, ЧТО списано - всё равно откуда - а от того, КАК

АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . ..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не надо только пересказ, пожалуйста...

Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!

Добрый вечер! Тем, кто понимает - качество решения зависит не от того, ЧТО списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение .

..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не надо только пересказ, пожалуйста...

Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!



Вы находитесь на странице вопроса "Добрый вечер! Те, кто С ТРУДОМ читали "Роб.Крузо", но всё же ПРОЧИТАЛИ 1-что затрудняло чтение? 2-когда дочитали, пожалели об этом или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.