Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые. Больше всего я заботился о правде (н...)сколько (н...)стараясь блесну

5-9 класс

ть (н...)образованностью (н...)слогом.

Для непонятливых объясняю:вместо троеточий надо вставить частицу НЕ или НИ

Kisa107 09 апр. 2015 г., 9:18:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ahactace
09 апр. 2015 г., 9:58:45 (9 лет назад)

Больше всего я заботился о правде, нисколько не стараясь блеснуть ни образованностью, ни слогом.

+ 0 -
AV05112000
09 апр. 2015 г., 12:10:25 (9 лет назад)

Больше всего я заботился о правде несколько нестараясь блеснуть необразованастью нислогом

Ответить

Другие вопросы из категории

Рееебят помоги)

здесь нужна запятая?
Неясно вырисовывались силуэты кораблей огромные и не подбижные

Плиз помогите пожалуйста плиз
какие главные члены в предложениях Море всегда разное,новое,невиданное.То оно тихое,светло-голубое.То оно ярко-синее ,пламенное, сверкающее.То налетает

буря,и оно грозно преображается.Штурмовой ветер гонит крупную зыбь.По грифельному небу летают с криками чайки.

Читайте также

Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые.Графически объясните орфограммы, пунктограммы.

1. Как (н…)трудна дорога, двигаться вперед необходимо. 2. Кто (н…)смотрел эту пьесу, все восхищались ею.3. Кто (н…)смотрел эту коллекцию картин расположенную в Эрмитаже должен это сделать обязательно.4.(В)течени… (н…)которого времени я почти (н…)чего (н…)мог видеть.5.Нам (н…)льзя (н…)пригласить его.6. В воздухе (н…)звуков (н…)движения.7.Где только (н…)воевал этот генерал!8. (В)последстви… мне (н…)раз приходилось брать его на руки, и (по)тому я (н…)мог ошибиться в его описании .9.Участвуя в войнах с Наполеоном он (н…)разу (н…)был ранен.10.Он (н…)когда (н…)(с)кем (н…)ссорился.11.Кого он только (н…)видел!12. Василий (во)что(бы)то(н…)стало хотел первым все рассказать брату.13.(Н…)могу (н…)верить, что такой язык дан великому народу.14. Готовясь к предстоящей поездке мы от волнения (н…)могли (н…)сесть (н…)встать.15. Есть род людей, известных под именем: люди так себе, (н…)то (н…)се .16.Он продолжал разговор как (н…)(в)(чем) (н…)бывало.17. Какой (же) русский (н…)любит быстрой езды?18. Его выступление было (н…)то скучным (н…)то вялым.19. Мы решили поехать на экскурсию (н…)только в Новгород но и в Псков что(бы) лучше узнать историю Древней Руси. 20. Как (н…)трудно было идти, (н…)кто (н…)разу (н…)пожаловался на усталость.21. Больше всего я заботился о правде (н…)сколько (н…)стараясь блеснуть(н…)образованностью (н…)слогом.

Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые.Графически объясните орфограммы, пунктограммы.

1. Как (н…)трудна дорога, двигаться вперед необходимо. 2. Кто (н…)смотрел эту пьесу, все восхищались ею.3. Кто (н…)смотрел эту коллекцию картин расположенную в Эрмитаже должен это сделать обязательно.4.(В)течени… (н…)которого времени я почти (н…)чего (н…)мог видеть.5.Нам (н…)льзя (н…)пригласить его.6. В воздухе (н…)звуков (н…)движения.7.Где только (н…)воевал этот генерал!8. (В)последстви… мне (н…)раз приходилось брать его на руки, и (по)тому я (н…)мог ошибиться в его описании .9.Участвуя в войнах с Наполеоном он (н…)разу (н…)был ранен.10.Он (н…)когда (н…)(с)кем (н…)ссорился.11.Кого он только (н…)видел!12. Василий (во)что(бы)то(н…)стало хотел первым все рассказать брату.13.(Н…)могу (н…)верить, что такой язык дан великому народу.14. Готовясь к предстоящей поездке мы от волнения (н…)могли (н…)сесть (н…)встать.15. Есть род людей, известных под именем: люди так себе, (н…)то (н…)се .16.Он продолжал разговор как (н…)(в)(чем) (н…)бывало.17. Какой (же) русский (н…)любит быстрой езды?18. Его выступление было (н…)то скучным (н…)то вялым.19. Мы решили поехать на экскурсию (н…)только в Новгород но и в Псков что(бы) лучше узнать историю Древней Руси. 20. Как (н…)трудно было идти, (н…)кто (н…)разу (н…)пожаловался на усталость.21. Больше всего я заботился о правде (н…)сколько (н…)стараясь блеснуть(н…)образованностью (н…)слогом.

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.



Вы находитесь на странице вопроса "Расскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые. Больше всего я заботился о правде (н...)сколько (н...)стараясь блесну", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.