найдите словосочетания ,которое указывает на действие и его признак.
10-11 класс
|
а) говорить ясно
б) подготовиться к экзаменам
в) раннее утро
Г) гулять в парке
Говорить (как?) ясно - Действие и признак
Другие вопросы из категории
Читайте также
а) говорить ясно
б) подготовиться к экзаменам
в) ране утро
д) гулять в парке
1)Говорить ясно
2)Подготовиться к экзаменам
3)Ранее утро
4)Гулять в парке
"Не удержался"-это глагол указывающий на действие?
суффиксом -ик-:
A) Звоноч..к.
B) Пузыреч..к.
C) Дружоч..к.
D) Кусоч..к.
E) Кирпич..к.
2. Укажите правильный вариант
окончаний в предложении:
Туристы медленно брели по
дорог…, размытой длительными дождями, от деревн… к станци….
A) И, И, И.
B) Е, Е, Е.
C) И, Е, И.
D) И, И, Е.
E) Е, И, И.
3. Укажите глагол, который
пишется с не раздельно.
A) (Не)навидеть.
B) (Не)доумевать.
C) (Не)домогать.
D) (Не)годовать.
E) (Не)быть.
4. Порядковые числительные в
варианте:
A) Пятьдесят квартир,
двенадцать экземпляров.
B) Первый день, второй дом,
третий звонок.
C) Двадцать дней, пять котят.
D) Четырнадцать лет, восемь
этажей, пять конфет.
E) Семь месяцев, четыре дня,
восемнадцать цыплят.
5. Слово, в котором больше
букв, чем звуков:
A) Гроза.
B) Чудесный.
C) Ровесники.
D) Фестиваль.
E) Ветер.
6. Сложное предложение - это
A) Предложения, состоящие из
двух или нескольких простых предложений, соединенных при помощи интонации,
союзов или союзных слов.
B) Слова, указывающие на
предмет и его признак или на действие и его признак.
C) Основанная грамматическая
единица, содержащая сообщение о чем-либо, или вопрос, или побуждение, имеет
грамматическую основу.
D) Два или несколько слов,
объединенных по смыслу и грамматически
.
E) Слова, указывающие на
действие и предмет, на который оно переходит.
7. Определите тип
придадочного предложения.
Вскоре он угадал, где
находится.
A) Придаточное предложение
изъяснительное.
B) Придаточное предложение
места.
C) Придаточное предложение
условия
.
D) Придаточное предложение
образа действия.
E) Придаточное предложение
сравнительное.
8. Укажите сложное
предложение:
A) Ярко светило солнце снег
переливался тысячью искр.
B) Толпа объединившая и
молодежь и пожилых говорливая смеющаяся дружная невольно привлекала Абая.
C) Снег лежит на деревьях и
гнет сучья.
D) Жилище мое обросло
случайными но интересными вещами.
E) Облетают с яблонь листья и
шепчутся с травой.
9. Количество местоимений в
предложении:
Никогда сам не вырывай гриб
из земли с корнем и не позволяй делать это другим.
A) 6.
B) 4.
C) 2.
D) 5.
E) 3.
2)Найдите 3-4 примера на подлежащее, выраженное субстантивированными частями речи.
3)Определите, чем выражено подлежащее.
Старый граф поехал домой. Петя с Наташей обещались сейчас же приехать. Он издалека снял шапку и старался говорить почтительно. Все двигалось медленно и степенно. Ростов с дядюшкой, запивая ужин вишневой наливкой, разговаривали о прошедшей и будущей охоте. Левая пристяжная, загнув голову, прыжками подергивала свои постромки. - Л. Толстой
4)Определите, чем выражено подлежащее.
Полковой командир отыскал в рядах Долохова и придержал лошадь. Главнокомандующий дал знак, чтобы люди продолжали идти вольно. Одни, меньшая часть, признавали князя Андрея чем-то особенным от себя и от всех других людей … Другие, большинство, не любили князя Андрея, считали его надутым, холодным и неприятным человеком. Кроме меня, никого не было в комнате… Между орудиями, на высоте, стояли впереди начальник арьергарда с свитским офицером, рассматривая в трубу местность. (Л.Толстой")