Составьте 10 назывных предложений!!
5-9 класс
|
1. Ночь.
2. Туман.
3. Дождь.
4. Красивый цветок.
5. Черная футболка.
6. Ложь.
7. Ледяная рябь канала.
8. Метель.
9. Верный спутник.
10. Шумное синее море.
Другие вопросы из категории
1) по дороге топал маленький ёж.
2) он заметил меня и свернулся клубком.
3) положил я колючего зверька в кепку,принёс домой и назвал Фомкой.
4) в комнате забавный Фомка развернулся.
5) он громко забарабанил маленькими ножками на полу.
6) вскоре гость нашёл за печкой старый валенок и забрался в него.
20) выпишите эпитет
4) в комнате забавный Фомка развернулся.. 5) он громко забарабанил маленькими ножками на полу... 6) вскоре гость нашёл за печкой старый валенок и забрался в него.
1- безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
2- правописание приставок на з, с.
3- правописание неизменяемых приставок
4- безударная гласная, проверяемая ударением.
5- проверяемая согласная в корне.
6- гласные о-ё после шипящих
7- чередование гласных в корне
8- правописание глаголов на -тся, -ться.
9- буквы е-и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
10- буквы е-и в окончаниях существительных.
Вдруг ( ) к ним спустился к_питан ( ) и ск_зал ( ) два слова. Гр_бцы ( ) н_в_лились ( ) ( ) на вёсла так, что пена забурлила перед носом к_рабля ( ). Можно было предпол_жить ( ), что что к_рабль ( ) сейчас в_летит ( ) на воздух. Вёсла тр_щали ( ). К_питан ( ) впереди в_дит ( ) ч_рную ( ) полосу на в_де ( ). Он знал, что туда лёг ветер, это от мелкой ряб_ ( ) поч_рнело ( ) гл_нцеватое ( ) море. Там он подым_т ( ) п_руса ( ), и тогда пусть гон_т_ся ( ) ( ) за ним пираты на вёслах! Ветер небось не устан_т ( ).
ОПЕЧАЛИВШИЙСЯ
ДЕМОНСТРИРУЯ
ДЕМОНСТРИРОВАВШИЙ
Читайте также
них надо составить 10 предложений
1. Окруженный ореолом славы.
2. Царскосельский лицей.
3. Жажда наслаждений.
4. Чувство красоты.
5. Великий русский поэт.
6. Народная тропа.
7. Трагедия человека.
8. Гуманизм идей.
9. Все жанры литературы.
10. И еще одно предложение надо придумать.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
Город на реке Днепр. Крупный промышленный и культурный центр. Население более 300 тысяч жителей. Один из древнейших городков Руси.
• Используя назывные предложения, напишите краткую характеристику населённого пункта (города, села, посёлка), в котором вы живёте.