Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Краткое содержание капитанской дочки(в двух словах, но понятно) + хорошее описание ПуГачёва!!!! МНОГО БАЛОВ

5-9 класс

KEkcb 23 июля 2013 г., 2:41:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Учиница1
23 июля 2013 г., 4:54:51 (10 лет назад)

Глава 1. Сержант гвардии.

В этой главе Пушкин знакомит читателя с Петром Гриневым. В его семье было 9 детей. Однако все умерли будучи еще младенцами, и в живых остался только Петр. Отец Петра некогда служил, но теперь вышел в отставку. Петра записали до его рождения в Семеновский полк. Пока мальчик рос, он числился в своем полку как  отпущенный в отпуск. У мальчика был дядька Савельич, который и занимался его воспитанием. Он научил мальчика русской грамоте и письму, дал знания о борзых. Через определенное время Петру присылают француза в качестве учителя. Звали француза Бопре. В его обязанности входило научить мальчика французскому и немецким языкам, а так же дать образование и в области других наук. Однако француза больше заботили выпивка и девки. Когда отец Петра заметил нерадивость француза, он его выгнал. В 17 лет отец отправил Петра служить в Оренбург, хотя юноша надеялся служить в Петербурге. В момент наставлений перед отъездом отец сказал сыну, что нужно беречь «платье снову, а честь смолоду» (Примечание автора: Впоследствии эти слова из произведения Пушкина «Капитанская дочка» стали крылатой фразой). Петр покинул родные места. В Симбирске юноша посетил трактир и там познакомился с ротмистром Зуриным. Зурин научил Петра играть в бильярд, а потом напоил его и выиграл у Петра 100 рублей. Пушкин писал, что Петр «вел себя, как мальчишка, вырвавшийся на волю«. Утром, несмотря на активное сопротивление Савельича, Гринев выплачивает проигранные деньги и покидает Симбирск.


Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста! "У Кати длинные пряди и красивая панама. И хотя по радио сказали, что в нашей области возможны бури, она всё равно пошла

на пристать".

Проанализируйте слова "пряди", "бури" и "пристань. Как. не меняя ни одной буквы. превратить их в глаголы? Напишите свои предложения, в которых эти слова обозначали бы действие, а не предмет.

н или нн

Прошу помогите!!!!!
Золочё…ые ложки, позолоче…ый поднос, неноше…ая одежда, давно ноше…ое пальто, испорче…ое настроение , порче…ое
яблоко, краше…ые волосы, ненакраше…ые губы , расклее…ые афиши, клее…ый конверт , тщательно глаже…ые вещи , глаже…ые брюки , выгложе…ое платье,несолё…ое мясо, пересоле…ый суп,калё…ые орехи, раскалё…ое железо, жжё…ый сахар, разожжё…ый костер, мече…ый атом, размече…ая шкала, высокобле…ая доска, скоблё...ый пол, вымоще…ая дорога, мощё…ая булыжником площадь, мощё…ый путь, вяза…ый шарф, вяза…ая бабушкой кофта, связа…ый свитер

Помогите ,нужно подчеркнуть орфограмму непроверяемые гласные в корне слова .Дело было к вечеру, шел я по лесу вдоль опушки. Мороз был такой сильный, что

дубы кряхтели, трещали и стонали. Иду по лесу, тихо, ни ветерка, ни облачка на небе, деревья инеем покрыты и стреляют как из ружья, аж страшно становится. Это дубы перекличку ведут.Руки замерзли, ноги, хоть и обуты в валенки, начало прихватывать. Редкие ц-почки сл-дов пересекали мой путь: зверь лежал, стараясь сберечь тепло и силы.

Помогите пожалуйста с таблицей

http://cs311629.vk.me/v311629289/651/dFgigT_v8Ew.jpg

Читайте также

Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов. Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного

человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.

Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время. Это образ жизни,

отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.
Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них – и дети. Да, несчастья и беды – это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. Несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.
Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – наши добродетели».

"Сожмите" пожалуйста до 70-80 слов, но что б не потерялся смысл...Заранее спасибо.

ВНИМАНИЕ!!! СРОЧНО НУЖНО СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНЕ!!! НИКАК НЕ МОГУ СЖАТЬ ДО 60% (примерно слов 140-150)!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Человек, любящий и умеющий читать, – счастливый человек. Он окружён множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья эти – книги.
Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождают всю жизнь. Они заставляют нас непрерывно совершенствоваться, чтобы мы могли стать настоящими передовыми людьми.

Огромный мир – заманчивый и разнообразный – врывается к нам в комнату со страниц любимых книг…Всего не перечислишь, не расскажешь. Поэтому каждый из нас волнуется,когда видит стопку новых книг. Что скрыто в них? Какие прекрасные мысли
и новые впечатления? Какие интересные люди и увлекательные события?

Читайте! Читайте не торопясь, чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книг. Человек, «глотающий» книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. Заставляйте
себя читать медленно, запоминая, обдумывая, представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки, какими наполнена книга, делая себя их непосредственным свидетелем и даже участником. Только тогда перед вами до конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.

Читайте, но умейте сдерживать себя, если чтение отрывает вас от учения, от работы... Сначала учение, потом чтение. Это – закон. Ведь человек, чтобы приобщиться к великолепному миру книг, должен сначала
одолеть грамоту, должен научиться читать. Каждая область знаний, будь то математика, география, физика, история, ботаника, подготавливает нас к наилучшему восприятию книг. Мощь, мудрость и красота литературы
открываются во всей своей широте только перед просвещённым и знающим человеком

9.Укажите неверное утверждение о предложении: Люблю грозу

в начале мая.

1) предложение повествовательное

2) предложение простое

3) главные члены предложения – люблю грозу

4) предложение распространенное

10.В каком слове на месте пропуска пишется буква Ё?

1) врач..м

2) крыж..вник

3) холщ..вый

4) пч..лка

11.В каком ряду каждое слово пишется с Ъ?

1) из..ять, разоб..ется, раз..едающий

2) с..есть, д..явольский, из..езженный

3) с..ёмка, сверх..естественный, об..ем

4) интер..ер, без..ядерный, п..еса

12.Укажите слово, где написание гласной в корне проверяется ударением.

1) расст..лается

2) зап..рать

3) с..луэт

4) бл..годарить

13.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) и..подтишка, не..группированный, в..бираться

2) не..плаченный, п..догреть, нед..есть

3) пр..вычка, пр..возмочь, пр..образование

4) раз..скивать, сверх..нтересный, под..тожить

14.В каком слове на месте пропуска пишется НН?

1) масля..ый

2) пчели..ый

3) коло..а

4) дли..а (отрезка)

15.В каком примере на месте пропуска пишется буква Е?

1) в новом здани..

2) расположиться на веранд..

3) собачь..м лаем

4) о своей болезн..

16.В каких примерах НЕ пишется раздельно?

А. Впереди показалась (не)большая деревушка.

Б. Нашёл (не)удачное решение.

В. Озеро (не)глубокое, а мелкое.

Г. Важность их для человечества далеко (не)одинакова.

1) А, Г 2) А, В 3) В, Г 4) Б, В

Прочитайте предложения и выполните задания В1 и В2.

А. Сначала было создано произведение историческое.

Б. После событий 1825 года Пушкин вновь обращается к истории.

В. Тему эту Пушкин решает в двух планах: и в качестве профессионального

историка в "Истории Пугачева", и в качестве писателя в "Капитанской

дочке".

Г. Но фигура мятежного Пугачева теперь все более и более его привлекает

и завораживает, и Пушкин пишет художественное произведение.

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами,

чтобы получился текст?

Запишите в ответ буквы, которыми обозначены предложения, в нужной по-

следовательности, не разделяя их запятыми.

Ответ: __________.

Сколько местоимений использовано в предложении Г?

Ответ: __________.

Ответ запишите в виде числа.

Прошу сократите текст до 70-90 слов Есть вещи, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но есть и другое. Родное, всегда рядом

и готовое находиться так близко сколько угодно. Одна из таких вещей это дружба. И сколько бы мы не играли в одиночек без друзей невозможно протянуть и недели, ты нуждаешься в них как в воздухе, даже больше они и есть воздух для большинства из нас. Друзья это те, кто понимают с полуслова, знают, когда ты в них больше всего нуждаешься. В наш век холоднокровных циников дружба, как драгоценный артефакт — все знают о его существовании, но не у всех он есть. Прелесть этого артефакта в том, что он вечен. Ведь если дружба закончилась, значит, она и не начиналась. Сейчас многое потеряло смысл: любовь = переспать, честность = идиотизм, уникальность = уродство. Но ещё никто не ошибался в понятии дружба. Есть одна китайская легенда. Однажды девочка гуляла по парку, когда встретила старенького дедушку, который накидывал петлю на сук дерева. Девочка подошла к человеку испросила: — Что ты делаешь дедушка? Старик в недоумении обернулся, посмотрел на девочку и, расплакавшись, сел под дерево. — Я потерял смысл жизни, — пробормотал старик. — Почему? — неустанно спрашивала девочка. Старик достал из сумки возле дерева старую потрёпанную тетрадку. И протянул её девочке. Девочка открыла тетрадь и увидела, что вкаждой клеточке стоял крестик, и так были исписаны все 90 страниц, кроме последней клеточки в самом конце. — Эту тетрадь я завёл около семидесяти лет тому назад, когда умер мой самый близкий друг — отец, с того дня я зачёркиваю каждую клеточку, когда умирает кто-то из моих друзей. Последняя клетка для меня — бормотал старик. — Наверное, у тебя уже не осталось друзей – расстроилась девочка. Но старик ничего ей не ответил. Он продолжал плакать. Тогда девочка взяла старика за руку и повела его в первый магазин. Выйдя из магазина, девочка протянула старику толстую чистую тетрадку в клетку и улыбнулась. — Теперь я буду твоим новым другом. ДРУГ – слово из четырёх букв, в словаре Даля: «человек, связанный с кем-то близкими хорошими отношениями, взаимной симпатией, основанной на взаимопонимании». На самом деле в этих пресловутых четырёх буквах вся полнота отношений между людьми. После смерти Цоя Кинчев (лидер группы «Алиса») сказал слова, под которыми может подписаться каждый: «Друзья оставляют после себя чёрные дыры». Некоторые, могут лишь усмехнуться, над понятием дружбы. Ведь есть много важных вещей, куда более значительных в нашей жизни. Ну, например, хорошая работа, достойная зарплата, высокий статус, новое платье… Но такие люди однажды оглядываются назад и убеждаются в своей никчёмности и одиночестве. Когда ты одинок, ни к чему зачёркивать дни в календаре, бессмысленно читать умные книжки и смотреть доброе кино. Не потому, что это бессмысленно, вовсе нет. Просто потом приходится жить наедине со своими страхами, счастьем, горем, обидами, радостью, любовью. А разговаривать с зеркалом странно. Друзья никогда не смогут заменить десять нулей, после девятки, на твоём счету, не станут новым домом или дорогущим авто. Друзья не превратятся в новую карьерную ступень, или в крутой кабинет. Они ни когда не смогут стать этим просто потому, что их нельзя сравнивать с такими мелочами жизни. Друзья намного больше и выше этого всего… Без истинной дружбы жизнь — ничто. Цицерон.



Вы находитесь на странице вопроса "Краткое содержание капитанской дочки(в двух словах, но понятно) + хорошее описание ПуГачёва!!!! МНОГО БАЛОВ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.