Составьте и запишите предложения с подлежащими, выраженными словосочетаниями двадцать пять студентов, отец с матерью, мы с другом.
5-9 класс
|
Двадцать пять студентов заявили о желании сдавать экзамены досрочно.
На дачу приехали отец с матерью.( возможен другой вариант : На дачу приехал отец с матерью.)
Мы с другом провели все каникулы в деревне у бабушки.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
быть и подлежащим,и дополнением.Если затрудняешься, поставь местоимение в начальную форму, определи разряд.
К себе, ты, он, что, вы, кое-кто, нечто, что-нибудь, никто, нечего, мы, кто-либо.
составь и запиши предложения с каждым словом из 1-й и 2-й группы и два предложения с одним словом из 3-й группы.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены количественным числительным;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены подлежащее-существительным,сказуемое-неопределённой формой глагол
Помогите,пожалуйста!!!!
Накрыть голову, терять голову, ломать голову; стоять на левой ноге, встать с левой ноги, быть на дружеской ноге; держать книгу, держать слово; иметь друзей, иметь голову на плечах.
2. Составьте и запишите предложения с двумя любыми словосочетаниями: одно - со свободным, второе - с фразеологизмом. Подчеркните как члены предложения.