Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ!!!! Спишите предложения,раскрывая скобки и расставляя недостающие запятые.Сколько раз повторяется союз НИ в каждом из этих предложений? Как

5-9 класс

нужно действовать,чтобы ответить на этот вопрос? (Ни)родные,(ни)друзья,(ни)врачи (не)слышали от больного (ни)каких жалоб.(Ни)слова (не)говорил он (ни)кому (ни)о своей бессоннице (ни)о тяжёлых мыслях. ПОМОГИТЕ ПОДАЛУЙСТА!!!!!!!!!

Indifferent 22 авг. 2013 г., 21:24:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Raulsharifov
22 авг. 2013 г., 23:43:04 (10 лет назад)

Ни родные,ни друзья, ни врачи не слышали от больного никаких жалоб.Ни слова не говорил он никому ни о своей бессоннице, ни о тяжёлых мыслях. 
6 раз 

+ 0 -
Akuiukova
23 авг. 2013 г., 1:45:15 (10 лет назад)

Ни родные, ни друзья, ни врачи не слышали от больного никаких жалоб. 3 раза 

Ни слова не говорил он никому ни о своей бессоннице, ни о тяжелых мыслях. 2 раза

Ответить

Другие вопросы из категории

можете написать вывод к этому сочинению ...

Каждый человек
уникален! В каждом из нас есть свои черты характера, вкуса, мышления. Все
жители нашей планеты разные. Кто то добрый,кто то злой. Кто то дружелюбный, кто
то скрывает себя от мира. Всех не описать! У человека чаще всего много хороших
качеств. Люди склонны к помощи другим людям и сочувствию. Но важное качество
для каждого- уметь выслушать и понять. Все люди индивидуальны! В этом вся
прелесть нас.

Говорят, что лицо
— зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда
смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает
какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто,
худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку
прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос
прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке
крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд
их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но
достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко
меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего
роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый.


PS: вы можете проверить орфографию

Читайте также

ПОМОГИТЕ!!!! Спишите предложения,раскрывая скобки и расставляя недостающие запятые.Сколько раз повторяется союз НИ в каждом из этих предложений?

Как нужно действовать,чтобы ответить на этот вопрос? (Ни)родные,(ни)друзья,(ни)врачи (не)слышали от больного (ни)каких жалоб.(Ни)слова (не)говорил он (ни)кому (ни)о своей бессоннице (ни)о тяжёлых мыслях.

Выполни морфологический разбор повторяющегося союза ни...ни.

ПОМОГИТЕ ПОДАЛУЙСТА!!!!!!!!!

Спишите пары предложений, расставляя знаки препинания. Подчеркните в них главные члены.Выясните,что соединяет союз И в каждом из этих предложений.

1) Море глухо роптало и билось о берег.-Море глухо роптало и волны бились о берег.2) Ночью ударил мороз и заморозил цветы.-Ночью ударил мороз и цветы к утру замёрзли. 3) Сад тихонько зашумел листвой и замер.- Сад тихонько зашумел и листва зашевелилась.

Подчеркните в парах предложений главные члены. Выясните, что соединяет союз И в каждом из этих предложений. В сложном предложении перед союзом и поставьте

запятую. В последнем предложении укажите слова как части речи.
1. Зацвели белые акации и наполнили воздух ароматом. - Зацвели белые акации и воздух наполнился ароматом.
2. Дни и ночи падали листья и устилали землю. - Дни и ночи падали листья и вся земля покрывалась разноцветных ковром.
3. Повалил густой дым от еловых шишек и скоро вся поляна погрузилась в белую пелену. - Повалил густой дым от еловых шишек и скоро разостлался по земле.

1. восстановите текст,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. (1)Оказыва...т...ся,ч

то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"

(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.

(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.

2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.

3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.

4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.

5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?

6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?

7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.

8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.

Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...

Помогите пожалуйста с домашним заданием!!! 1).Спишите текст,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Безусловно

очень хорош(?) и красив сосновый бор.Когда ты с трудом проб..раешься сквозь молодые пор..сли над головой к..чают(ся) и заст..лают небо вет(?)ви огромных сосен.Их в..рхушки подн..мают(?)ся ввысь и почти к..сают(?)ся обл..ков.С..дым мхом пор..сли ни..кие кочки.Зеленеют бл..стящие листья брусники.На з..ре лучи солнца заг..рают(?)ся золотом на густых каплях см..лы.

2).Озаглавьте текст.

3).В выделенных предложениях расставьте недостающие знаки препинания.Составьте схемы этих предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ!!!! Спишите предложения,раскрывая скобки и расставляя недостающие запятые.Сколько раз повторяется союз НИ в каждом из этих предложений? Как", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.