Закончите фразы так, чтобы получилисьЗакончите фразы так, чтобы получились сложносочиненные предложения.Составьте схемы этих предложений.1)
5-9 класс
|
Беспрерывно шёл дождь, ...2) Комната была светлой и уютной, ...3) Скоро наступит весна, ...4) После обеда все разошлись, ...5) Неожиданно набежала туча, ...6) На дискотеке было очень весело, ... 7) Новый фильм мне понравился, ...
1) ..., и дул холодный ветер. (-=), и (-=)
2)..., а на окне стоял большой кувшин (-=), а (=-)
3) ..., и снег расстает. (=-), и (-=)
4) ...,а я пошла мыть посуду. (-=), а (-=)
5) ..., и пошел дождь. (=-), и (=-)
6) ..., но пришлось уйти пораньше. (=), но (=)
7) ..., и я посмотрю его еще раз. (-=), и (-=)
P.S.: Я не знаю, как вы рисуете схемы. Может по другому. Я нарисовала, как учат меня, только надо круглые скобки поменять на квадратные.
Другие вопросы из категории
Они могут быть любой профессиональной сферы. Ваше письмо должно прояснить, почему их можно рассмотреть под этим назначением.(100-150 слов)
як умога видше!! На українській мові.
Соверша_шь,совершишь;уступа_те,утеш_м;обид_т,обижа_т;уступ_те,уступа_те;отпуска_шь,отпуст_шь;ед_шь,езд_шь;объявля_т,объяв_т
Читайте также
1 предложение Убаюканный тихой музыкой
2 предложение Ведущая к морю
3 предложение Внезапно обрушившийся
4 предложение Поваленный ветром
5 предложение насквозь промокший
Можно куда угодно ставить причастный оборот в середину в начало
"и вот уже столько пройдено дорог столько за войну переведено городов столько указано всего что кажется будто прожил две жизни"
ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!