Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите слова, в которых звуков на два больше чем букв.Например: воюю, её...

5-9 класс

Sergeisubbotin 13 дек. 2013 г., 5:41:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mraknochi1
13 дек. 2013 г., 8:04:53 (10 лет назад)

Елка, опять,знаю, поет,юла,пьет,моя, йогурт , коктейль .

+ 0 -
Nyatteloiv
13 дек. 2013 г., 9:03:14 (10 лет назад)

Заячьи- з а й а ч й и й

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделать морфемный и словообразовательный разбор.

Слов: сладким; пробежит; птенца;

однокоренные слова к слову

угощение

Я горжусь тем, что ....

Продолжите предложение

Читайте также

1 Вопрос:Запиши слово в котором звуков меньше чем букв?

Реки,застали,около,семью,мы,лисиц?
2 вопрос:запиши слово в котором звуков больше чем букв:
убрали
и
огородов
овощи
последние
полей

Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.

Помогите пожалуйста ... 1)Как находить слова в которых звуком больше чем букв?

Приведите 4-6приверов таких слов!

2)Как находить слова в которых букв больше чем звуков ?

Приведите 4-6 примеров таких слов!

3)Как находить слово с чередующейся гласной в слове, и подбирать к нему родственные слова ?

оБяЗаТеЛьНо примеры (хотя бы 3-4)

4)Как объяснить лексическое значение слова творог, гора ,салфетка ....

Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв. 1) ружьё 2) юнга 3) ездить 4) письмоУкажите слово, в котором выделенная буква обозначает твёрдый

согласныйзвук. 1) Деспот 2) инТерьер 3) акаДемия 4) ТеоретикУкажите предложение, в котором отсутствует фразеологический оборот. (Знаки препинания не проставлены.) 1) Она положила руку на сердце и услышала учащённое биение. 2) Положа руку на сердце она откровенно заявила что мне не следует ехатьтуда. 3) Положа руку на сердце скажу что он мне не нравится. 4) Он ответил честно положа руку на сердце. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания? 1) перегоним2) передняя3) перемена4) перегрузкаУкажите ошибку в образовании формы существительного. 1) много ЧУЛОК2) много БЛЮДЦЕВ3) много МЕСТ4) много ПЛЕЧВхарактеристике какого из выделенных слов допущена ошибка? 1) ЧИСТА (лазурь) – прилаг., н.ф. – чистый, качеств., в кратк. ф. 2) (сегодня) ПРОХЛАДНЫЙ (воздух) – прилаг., н.ф. – прохладный, качеств., в полн. ф.,в им. п., в ед. ч., в м. р. 3) (бояться) ЗАВТРАШНЕГО (дня) – прилаг., н.ф. – завтрашний, ка-честв., в род. п., в ед. ч., в ср. р. 4) (бояться) ВОЛЧЬИХ (зубов) – прилаг., н.ф. – волчий, при-тяж., в род. п., во мн. ч. 1 2 3 4 5 6 © 2012 Московский центр качества образованияОдобрено Ассоциацией учителей русского языка и литературы г. МосквыУкажите верную характеристику предложения. Дорога отлого спускалась вниз ( ) и потомубегала в громадный лес.1) простое предложение с однородными членами, на месте скобокзапятая не нужна2) простое предложение с однородными членами, на месте скобокнужна запятая3) сложное предложение с союзом И, на месте скобок нужна запятая4) сложное предложение с союзом И, на месте скобок запятая не нужнаНа месте каких цифр нужны запятые в предложении? Целый день мы работали в саду: сажали цветы [1] пололи грядки [2] по-ливали нежные всходы [3] и убирали садовыймусор.1) на месте цифр 1, 2, 3 2) на месте цифр 2, 3 3) запятые не нужны4) на месте цифр 1, 2 Укажите ошибку в характеристике предложения. Над седой равнинойморя ветер тучи собирает. 1) Это предложение повествовательное. 2) Это предложение простое. 3) Грамматическая основа – тучи собирает. 4) Это предложение распространённое. Вкаком слове на месте пропуска пишется Ё? 1) парч..вый2) обж..ра3) печ..т4) крюч..кВкаком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ъ? 1) из..явить, обез..яна, раз..ёмный2) без..ядерный, под..езд, в..ется3) об..ект, с..узить, с..едобный4) необ..ятный, супер..яркий, в..ехать7 8 9 10 11 Вариант 3003 © 2012 Московский центр качества образованияОдобрено Ассоциацией учителей русского языка и литературы г. МосквыУкажите слово, где написание гласной в корне проверяется ударением. 1) насл..ждение 2) пол..гать 3) г..лерея 4) к..ридорВкаком ряду во всех словах пропущена одна и таже буква? 1) воз..бновить, пр..медление, пр..бабушка2) ра..горячённый, бе..жалостный, ..горяча3) пр..мета, (без) пр..крас, непр..ятность4) в..езд, в..юга, с..ёмкаВкаком слове на месте пропуска пишется одна буква Н? 1) стекля..ый2) авиацио..ый3) ю..аты4) полотня..ыйВкаком примере на месте пропуска пишется буква И? 1) о картофел.. 2) в тяжёлом забвени.. 3) из олень..й шкуры4) на заднем сидень.. Вкаком примере НЕ пишется раздельно? 1) (не)громкий, а тихий2) (не)аккуратный3) (не)поседа4) (не)большой, но вкусный торт12 13 14 15 16 © 2012 Московский центр качества образованияОдобрено Ассоциацией учителей русского языка и литературы г. МосквыПрочитайте предложения и выполните заданияВ1 и В2. А. Все они ученические, подражательные. Б. М.Ю. Лермонтов помещал свои ранние стихотворения в рукописныхжурналах Московского пансиона. В. Поэтому четыре стихотворения 1828 года считаются первыми лириче-скими опытами юного поэта. Г. К сожалению, эти журналы утрачены и стихотворные опыты, помещён-ные в них, не сохранились. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился текст? Запишите в ответ буквы, которыми обозначены предложения, в нужной по-следовательности, не разделяя их запятыми. Ответ: __________. Сколько местоимений использовано в предложении А? Ответ: __________. Ответ запишите в виде числа



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите слова, в которых звуков на два больше чем букв.Например: воюю, её...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.