придумайте предложение слов'' рокета''и ''трактор''
1-4 класс
|
у меня есть игрушки:ракета и трактор
а случайно не ракета?
Другие вопросы из категории
кто нарушел тишину это красавцы журавли отправились в дальний путь счастливого пути журавушки (где нужны маленькие буквы и большие знаки препинания
1.Колеблемые
2.лишённый
3.отломлённый
4.сломлённую
5.озарённые
6.неосвещённое
2. Осенний дождь.
3. Наступление зимы.
Читайте также
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
1) сложное предложение соединено союзом И.
2) предложение с диалогом. первые слова -прямая речь, вторые слова - слова автора.
3) предложение с обращением.
И ПОЖАЛУЙСТА ПРИДУМАЙТЕ БОЛЕЕ КРАСИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1."Это и есть человеческий детёныш?"- спросила мать Волчица
2.Шер-Хан заревел: "Посмотрим, что скажет стая насчёт приёмыша из людского племени!"
3.Один из молодых волков повторил вопрос Шер-Хана: "Зачем Свободному Народу человеческий детёныш?
4. "Все джунгли боятся Багиры," - сказал Маугли
5. "Мы с вами одной крови, вы и я",- произнёс Маугли
Укажи какими частями речи являются все слова пятого предложения
ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ СДЕЛАЙТЕ СРОЧНО!!
Какая погода после дождя?(придумать предложение) и разобрать его,синтаксический разбор .