Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ и РАСКРЫАЯ СКОБКИ. Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них (не)сколько (не)обчная,

10-11 класс

(не)много таинстве(н, нн)ая потому что работают люди не на земле не в цехе не в мастерской, а не дне. Это водолазы. Их работа (не)редко связана с отчая(н, нн)ым риском мужеством тр_бует мастерства (не)быкнове(н, нн)ой точности и сн_ровки. Люди должны быть готовы и в (не)настье погрузиться в мутную речную глуб_ну и выполнить самые (не)ожида(н, нн)ые но всегда (не)замедлительны (не)терпящие (ни)малейшего отл_гательства операции. Водолазы (на)пример выполняют (не)обычайно ответстве(н, нн)ую и (со)всем (не)лёгкую резку и сварку мета(л, лл)а под водой. С этим заданием может справиться не каждый водолаз. Люди этой профе(с, сс)ии работают в ледя(н, нн)ой воде и почти в к_пятке в нефтяных и производстве(н, нн)ых отходах и в (не)ч_стотых. (При)этом оин решают сложные задачи (не)имея готовых рецептов и рекомендаций. Профе(с, сс)ия водолаза ср_дни профе(с,сс)ии космонавта. То(же) состояние (не)в_сомости те(же) сильные перегрузки. При (не)осторожности или (не)умении может произойти (не) поправимое. В борьбе с перегрузками (не)проглядной речной мутью помогает выдержка и хладнокровие.

612615943 18 янв. 2014 г., 20:11:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Schoolboy13
18 янв. 2014 г., 22:37:31 (10 лет назад)

 Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них несколько необычная, немного таинственная, потому что работают люди не на земле, не в цехе, не в мастерской, а на дне. Это водолазы. Их работа нередко связана с отчаянным риском, мужеством, требует мастерства небыкновенной точности и сноровки. Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые неожиданные ,но всегда незамедлительные ,нетерпящие  ни малейшего отлагательства операции. Водолазы,например, выполняют необычайно ответственную и совсем нелёгкую резку и сварку металла под водой. С этим заданием может справиться не каждый водолаз. Люди этой профессии работают в ледяной воде и почти в кипятке, в нефтяных и производственных отходах и в нечастотах. При этом они решают сложные задачи не имея готовых рецептов и рекомендаций. Профессия водолаза среди профессии космонавта. То же состояние невесомости, те же сильные перегрузки. При неосторожности или неумении может произойти непоправимое. В борьбе с перегрузками непроглядной речной мутью помогает выдержка и хладнокровие.

 

 

   

Ответить

Другие вопросы из категории

гнрлееа-составить слово
Писать увидишь или увидешь
Помогите пожалуйста!!!

Сравните, сколько букв и звуков в приведённых ниже словах.
Пассажир, Анна, класс, ванна, Римма, группа, Инна, касса, перон, шоссе, суббота, осенний, аллея, весенний.
Спишите слова, разделив их для переноса по образцу там, где это возможно.
Образец. Жуж-жать.

Читайте также

вставить пропущенные знаки препинания и раскрыть скобки

гроза разрасталась везде гремело сверкало...
где то, сначала как бы сонливо, проворчал гром (в) (за) правду загремел затрещал шарахнулся (одно) временно с зеленым огнем разрядов быстро приближаясь к нам. и вот уже над нами (не) зная куда кинутся гром мечется в разные стороны. ( Не) успевает отгреметь один заход как взрывается другой и этот двойной, а то и тройной грохот страшен. Зигзаги молний (не) угасают вокруг.

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НА ЗАВТРА, ПОЖАЛУЙСТА, ТЕ, КТО СИЛЕН В РУССКОМ!!! ОТДАМ ВСЕ пкт. Очень прошу! Найти слова со старославянскими особенностями и подобрать к

ним, образованные от тех же основ русские. Вставить пропущенные знаки препинания, буквы, объяснить кадый знак и букву (это обязательно нужно объяснить). 1)У лук_морья дуб зеленый златая цепь на дубе том. 2)Здра_ствуй племя златое н_знакомое! Не увижу я могучий поздний возр_ст, когда перерастешь моих знакомцев и старую главу заскл, нишь от глаз прохожего. 3) На почве зноем раскале_ой анчар как грозный часовой, стоит один во всей вселенной. 4) К нему и птица не летит и тигр нейдет лишь вихрь черный на древо смерти набежит и мчи_ся про_ уже тлетворный. 5) Онегин добрый мой приятель родился на брегах Невы. 6) Прошло сто лет и ю_ый град полнощных стран краса и диво из тьмы лесов из топи блат вознесся пышно горделиво. 7) Над омрач_нным Петроградом дышал ноябрь осенним хладом. 8) Но в искушеньях долгой кары перетерпев судеб удары окрепла Русь. Так тя_кий млат дроби стекло кует булат.

Помогите пожалуйста , поставить знаки препинания .До 11 предложения.

Тема : Знаки препинания при обособлении приложения.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ и РАСКРЫАЯ СКОБКИ. Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них (не)сколько (не)обчная,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.