1)какого (преимущественно женщину) называют сорокой? какой это тип переносного значения слова?
5-9 класс
|
Не "какого", а "кого".
"Сорокой" называют людей падких( хватающих, любящих) все блестящее. Пуговки, камушки, стразики.
Другие вопросы из категории
Третьяковской галерее. Ей восхищаются все люди. Так давайте посмотрим, чем же она так хороша? Сейчас мы погрузимся в эту картину и подслушаем разговор трёх охотников после удачной охоты:
- Однажды я шёл по лесу и вижу: сидит во-о-о-т такой заяц! - говорит старый охотник слева.
- Да ладно тебе, не бывает таких зайцев!
- Тише, не перебивай, пусть рассказывает! - сказал охотник справа.
- Ну вот, вижу я зайца, присел очень тихо и аккуратно, чтобы не спугнуть. Достал ружьё, прицелился, но тут меня спугнул очень громкий рёв. Я сначала не понял, откуда доносится этот страшный голос, обернулся, и вижу перед собой большого, только что вышедшего из зимней спячки бурого медведя! - рассказывает охотник слева.
- Ты уж ври да не заврися! - сказал охотник по середине.
- Я не вру! - ответил охотник слева.
- Слушайте дальше! - Ну всё, я думаю, что мне не выжить. Но вдруг откуда не возьмись появился другой охотник и застрелил медведя, тем самым спас меня. Медведь упал замертво. Мы взвалили его на плечи и понесли домой! Вот такая вот исторя приключилась со мною в прошлом году! - рассказал охотник слева.
- Я, братцы, в прошлом году один пятерых зайцев убил. Двумя выстрелами сразу троих зайцев застрелил. Вот это была охота! - рассказывает охотник по середине.
- Это что, вот я когда ездил охотиться на птицу, иду по лесу и слышу: в кустах ветки трещат, смотрю, а там кабан сидит, когти по полметра! Я достал ружьё, стреляю, смотрю, убил. - рассказал охотник справа.
Дружно посмеявшись друг над другом, они собрали добычу и не спеша пошли домой.
Настоящие охотники таких историй могут рассказать, что аж дух захватвает!
частью составного сказуемого...Самуил Яковлевич Маршак(автор щамечательных детский произведений). Жуковсвкий Станисалв Юлианович ( выдающийся русский художник). Петр Ильич Чайкивский (гениальный русский композитор). Суздаль( замечательный древний русский город). Байкал( самое глубокое озеро в мире)
Читайте также
а) Как иголка в стоге сена
б) как рыба в воде
в) как в воду опущенный
г) как сельди в бочке
д) как рыба об лёд
3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?
6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?
или переносном значении употребляется?
3.Какие синонимы и антонимы имее это слово?
4.Какие пометы,указывающие на особенности употребления этого слова,имеются в словаре?
5.Каковы особенности употребления слова в данном тексте?(Древние церкви)
записи твоей души были достойные уважения. И здесь нет никакой разницы: юноша ты или девушка. С детства родители, бабушки, дедушки учат нас быть добрыми и послушными. Воспитатели в детском саду и учителя в школе учат нас быть добрыми, честными, сообразительными, умными. Всех одинаково учат: и ребят, и девушек. Становясь взрослыми, мы должны решать для себя как распознать добро и зло. Должны жить по нашими принципами. И все же перед девушками лежит большая ответственность. Ведь каждая девушка в будущему будет не только учителем, врачом, юристом, экономистом, дизайнером, но и женой и матерью. И потому должна заботиться не только о своем будущем, а и о будущем своей семьи, своих детей, а значит, о будущем своей страны, своей наций, всего человечества. А это очень большая ответственность! И ком же как не женщинам взять на себя это бремя! Почетный и священный груз ответственности за будущее грядущих поколений!
3) Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4) каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5) какие члены предложения называются уточняющими?
6) с какой интонацией произностятся обособленные члены предложения?