Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Не_уловимое движение не_желающие мириться стороны не_замеченная ошибка не_способен сопротивляться

1-4 класс

где не пишется слитно

Даша0711 01 апр. 2014 г., 13:55:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shantsev2014
01 апр. 2014 г., 15:58:11 (10 лет назад)

Неуловимое движение, не желающие мириться стороны, незамеченная ошибка, не способен сопротивляться

+ 0 -
КираКуренкова
01 апр. 2014 г., 16:35:06 (10 лет назад)

не желающие..не способен

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумай и запиши маленькую сказку о героях,которые живут в сказочной стране.В этой стране все время идет дождь.Какие герои могут там жить.?На картинке

изображены:папа дождь,мама дождь,и их ребенок дождь.Пожалуйста помогите!!!!Очень срочно нужно!!!

написать текст по данным ключевым сочетаниям слов и названиюЧУДЕСНЫЕ летние деньки Ненатная погода Окрестные поля Грустное солнце Первые заморозки

Вестники зимы Грустное настроение КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ТЕМЫ корень слова однокоренные слова непроизносимый согласный звук обозначение на письме орфограмма буква согласного в корне общее правило правописания

Читайте также

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


найди в тексте орфографические ошибки. В сердце леса есть светлое озерцо. К нему со всех сторон сбегаются тропки. На грязи следы копыт и когтей. По берегу

скользкой каёмочкой сидят зелёные лягушки квакают. Кулик посмотрел на них и закачался на длинных ножках. Трясогуска прошлась, схватила клювиком на лету мушку. Утка вывела из тросника маленьких утят. Пушистые малыши шли по воде как по суше.Из леса выбежала лисица, села столбиком, свесила язык. К озеру вышла лосиха полакомиться кувшинок. Вдруг к озеру выкатился медведь!

Подскажите пожалуйста!!!!!!

Исправьте ошибки:
Ваш вывод беспочвенен и необоснован.
Жюри должно
было решить, кто из исполнителей более хорош.
Мы посмотрели очень сверхинтересный документальный
фильм.
Эти места отличаются наибольшим интенсивным движением.

а)Проверьте диктант.В нем допущенны три ошибки:две ошибки на одну орфограмму и еще одна-на другую.

Хорошо весной в лесу!Березы распускают свои клейкие зеленые листья.Воздух чистый и легкий.Пахнет еловой смолой и малодым листом.Весеннее солнце сильно печет.В оврагах еще лежит потемневший снег.На пригорках уже билеют нежные цветки подснежников.
напишите для каждого слова,в котором была допущена ошибка,проверочное слова.

Выпиши родственные слова группами. Выдели во всех словах корни. У тебя должно получиться пять групп слов. Мирить, светлый, дворняга, горняк, борьба,

придворный, свет, побороть, двор, мирный, горный, светлячок, борец, мир, гора, светить, дворник.



Вы находитесь на странице вопроса "Не_уловимое движение не_желающие мириться стороны не_замеченная ошибка не_способен сопротивляться", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.