Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Из данных предложений сконструируйте СПП, составьте схемы: 1)Мы не могли добраться до города из-за разлива реки. 2)При усилении шторма

5-9 класс

движение катеров прекратиться.

3) Переходя улицу,будьте очень внимательны.

4)Мне стало душно, и я вышел на крыльцо.

ShahaMoon282 13 июля 2014 г., 9:42:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SofiaYeis
13 июля 2014 г., 10:50:53 (9 лет назад)

1) Мы не могли добраться до города, потому что разлилась река. [ двусост.], (потому что ...)
2) Когда усилится шторм, движение катеров прекратиться. (Когда...), [двусост]
3) Когда переходите улицу, будьте очень внимательны. (Когда...), [ о/л ]
4) Я вышел на крыльцо, потому что мне стало душно. [двусост], (потому что...) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Ранняя весна.Увидишь его и не обратишь внимания.Вот и прозвали его горицветом.Это полезное растение.

Чем они выражены?Определить тип?
Помогите пожалуйста:)
Тема односоставные предложения

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Часто она забирала Олины работы,(1)чтобы показать маме,(2)и взяласлово,(3)что,(4)когда мама наконец поднимется,(5)Оля нарисует еёпортрет. Люся и сама потихоньку рисовала,(6)но мы видели только её заголовки вшкольном юмористическом журнале,(7)который,(8)по предложениюОли,(9)носил название «Детский лепет»

Пустая дорога- это эпитет?

Читайте также

укажите средства связи в СПП, составьте схемы предложений 1.Передо мной было большое круглое болото , занесенное снегом, из-под белой

пелены которого торчали редкие кочки.

2.По линии, где ночью светились огни, копошились только что проснувшиеся рабочие.

3.Наступила минута когда я почувствовал страшную усталость.

Из предложения 3 выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Из данных предложений выпишите СТРАДАТЕЛЬНОЕ ПРИЧАСТИЕ.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

Выпиши из данных предложений имена

Выпиши из данных предложений имена прилагательные с
существительными в дательном падеже.Выдели окончания.Космонавты
готовились к новому полету.
2.По замерзшему озеру шли
солдаты.3.Сильному,здоровому и доброму поколению принадлежит наше
будущее.4.Поезд подошел к огромному висячему мосту.5.Лиса подкралась к
деревенскому курятнику.6.Река течет по широкому длинному
оврагу.7.Подсолнух повернул голову к яркому солнцу

выпишите из данного предложения все словосочетания, составьте схемы, укажите грамматическое значение и способ связи зависимого слова с главным.

вот предложение : В лесу ничто не нарушало безмолвия предрассветного часа, этого глубокого, но короткого сна природы.

В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем. Тут он свистнул, и вошли конюхи.

В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.

Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут…

B3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.



Вы находитесь на странице вопроса "Из данных предложений сконструируйте СПП, составьте схемы: 1)Мы не могли добраться до города из-за разлива реки. 2)При усилении шторма", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.