Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пожалуста напишите сжатое изложение шоколадный торт страница275 учебник 5-го класса ладыжская не больше 100 слов

5-9 класс

Дмитрий102 18 июля 2014 г., 0:03:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pahan200672
18 июля 2014 г., 2:21:36 (9 лет назад)

                               шоколадный торт

я сладкоешка ,и поэтому знаю толк в тортах все они хороши но шоколадный торт -это дело особенное.вкус шоколадного торта оснобенный.когда я ем торт с шоколадом я ощущаю вкус мягкого шоколада,как будто я ем шоколадное облоко

 

 

 

я не знаю правильное ли это сочинение

если не правильное то прости

Ответить

Другие вопросы из категории

Четвертое лишнее.

1. Апельсин, мандарин, яблоко, помидор.

2. Тир, протирать, тереть, терка.

3. На крыльцо, на крышах, на дорогу, на стволы.

4. Ширь, высь, темь, ночь.

Объясните свой выбор.

Образуйте сложные прилагательные. Пример:(бить глину) строение- глинобитное строение. (Каменный уголь) промышленность, (кислое и сладкое) яблоко,

(российское и болгарское) сотрудничество, (макаронные и кондитерские) изделия, (двадцать четыре этажа) дом, (бело) розовые облака, (аграрный и промышленный) район, северо (западный) ветер, (ранняя весна) сев, (русский и английский) словарь, (чёрная, чёрная) краска.

10 пословиц с корнем уч
Помогите надо вставить пропущенные буквы: К..оснуться рукой, к..саться вопроса , распол..гаться на ночлег , пом..риться с другом , к..сить

траву , р..сти на поляне , р..сло в лесу , г..реть весь день , заг..рать на пляже , красивый заг..р , зар..сшие камышом .

Стекля..ый , деревя..ый , оловя..ый , песча..ый , каме..ый , глиня..ый , серебря..ый , тума..ый , карма..ый , весе..ий , осе..ий .

Пр..открывать , пр..вратиться , пр..держать , пр..морский , пр..влекательный , пр..красный , пр...емник , пр..уменьшить.

Читайте также

НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Шоколадный торт Когда наступил мой день рождения,я пригласил гостей,а мама купила шоколадный торт для

угощения. Ну,пришли они,гости.И все с подарками.Колька,сосед,мне настольную игру "Хоккей"притащил. -Спасибо,говорю я Кольке.-Правда,я не очень люблю эту игру.Мне больше нравится настольная игра "Футбол". Витька принёс мне сказки Андерсена. -Спасибо,-говорю я,-книжка чудесная.Это ничего,что она не новая.Видно,что её все твои родственники перечитали. Лиля,одноклассница,подарила мне набор фломастеров. -Вот кстати,-говорю я.-Мне как раз нужны фломастеры.Жаль только,что здесь всего шесть цветов.Особенно не разрисуешься.Вон я в магазине набор видел-восемнадцать цветов! Сложил я подарки в угол и приглашаю гостей к столу.Начал делить торт и чай разливать.Смотрю-что то они,гости мои,какие то скучные сидят.Я уже и музыку весёлую включил ,а они всё равно не веселятся.Ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят.Потом давай один за другим прощаться и ушли.И чем я им не угодил!

озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... составьте план, и напишите сжатое изложение... ребята прошу

помогите озаглавить текст, написать сжатое изложение и план....

прошууу...

очень нужно

к-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше суденышко в щепки. Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...

прошууууу.....

1. Восстановите последовательность действий при написании сжатого изложения по тексту, воспринимаемому на слух. 1. Зафиксируйте

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

2.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

3.

Определите, о каком разделе языкознания идет речь в следующих высказываниях. Правильный ответ в именительном падеже внесите в таблицу ответов.

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

4.

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

5.

Об одной из букв русского алфавита М.В.Ломоносов сказал: «Немой место занял, подобие как пятое колесо». Правильный ответ запишите в виде буквы в таблицу ответов.



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуста напишите сжатое изложение шоколадный торт страница275 учебник 5-го класса ладыжская не больше 100 слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.