Помогите, нужно сочинить сказку с числительными и с сущ. , прил. , гл. , нар. , (образованных от числительных, к примеру сущ.- двойка, двойня, сотня,
5-9 класс
|
троица..... прил.- тройной, двойственный, полуторный.... гл.- удвоить, утроить.... нар.- дважды, трижды...)
Прозвенел звонок. Понеслись ученики, шум ,гам. Одна лишь троица стояла у окна. Петруша, Вася и Алекси. Они были отличниками, их называли тройной форсаж или троица . Форсаж? Почему же форсаж? Потому что когда все несуться они стоят в стороне. Противоположное действие. И иногда над ними смеються говоря : "Нужно удвоить их страший форсаж" ))
Другие вопросы из категории
работавший в течение недели, красный от смущения, информация для размышления, кто-то из гостей, какое-то недоразумение, прибыл во время, свидание наедине, краснея от смущения, каждый из нас, что-нибудь интересное, незадолго до праздника, желание нравиться, серебряный ключ, крайне неприятный, очень близко, посмотрев неприветливо, вернуться с дискотеки, тридцать пятый вопрос, говорить улыбаясь, мечтать о чем-то, почерневший от пыли.
Читайте также
законы обиделись на людей, и тогда... ПРОШУ, ПРОДОЛЖИТЕ СКАЗКУ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! =((
нужно сделать их полный разбор!