Как определить глагол в не определённой форме?
5-9 класс
|
имеет свои формообразовательные суффиксы: -ть, -ти, -чь: читать, нести, испечь; из всех грамматических признаков сохраняет лишь вид (совершенный / несовершенный),
Проще всего задать вопрос к самому глаголу.
Вопросы Инфинитива:Что делать? - Несовершенный вид,Что сделать? - Совершенный вид,
И, конечно, глагол неопределенной формы имеет специальные суффиксы.
Удачи :)
Если это глагол в неопределенной форме , то он
будет отвечать на вопрос «что делать?» , «что
сделать?» . Например, кидать, расти, печь,
затопить, развести, лечь.
Другие вопросы из категории
Говорят,если найдёшь у моря камешек с дырочкой,то загаданное желание исполнится.Глупая примета,конечно,но хочется отыскать что-то необыкновенное,а тут ещё и с добрым умыслом.Словом,бреду вдоль пляжа в поисках чудо-камешка,время от времени разгребаю мягкий песок...И что там?Да разное:косточки от съеденных фруктов,огрызки,скомканные фантики,окурки в великом множестве...Не хочется и перечислять эти гадкие находки.
Оглядываюсь в поисках мусорного бачка.Может,нет его,и люди стыдливо закапывают свои объедки.Вон,однако,стоит неподалёку,врытый в песок,ёмкий,выкрашенный в яркий цвет.Просто идти до него многие ленятся.А за береговым изгибом,где народ почти не купается из-за больших валунов,высится гора-горища пластиковых бутылок.Гора человеческой неблагодарности к той самой природе,которая по-прежнему щедро дарит и ласковое солнце,и бирюзовое море,и тёплый песок,где волшебному камешку с дырочкой так неуютно рядом с грязной шелухой.Но надо,надо его найти и загадать одно-единственное желание-чтобы человек стал милостивее к природе!
Проспрягайте слово " хотеть"
Читайте также
запиши данные глаголы в не определённой форме и в форме прошедшего времени. • графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы ( орфограмма у меня сейчас -ова-,-ыва-, -ива-,-ева-.) •составь и запиши 3-4 словосочетания с данными глаголами. Укажи их вид, переходность-неперехходность, возвратность-невозвратность
Завидую, придумываю, воспитываю, задумываюсь, волнуюсь, исследую, использую, дотрагиваюсь, приветствую, атакую.
Заранее СПАСИБО!
У МЕНЯ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА
2) по какому признаку можно определить глаголы которые стоят в неопределённой форме
2)что такое не определённая форма глагола?
3)как по неопределённой форме глагола определить спряжение?
1)глодает кости
2)приляжь на кровать
3)я не дерзю
4)зажжёт огонь
№2. В каком примере нет ошибки в образовании формы глагола?
1)лазиет по деревьям
2)подреми немного
3)кладите на место
4)едь вперёд
только на -ите, а в каком на -ите и -ете? Почему? 2. Уогда пишуться буквы о - е и ы - и в суффиксах -ова- (-ева-) и -ыва( -ива)?3. В чем особенность спряжения глаголов дать, есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?4. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?5. Перечислете разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?6.
В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие
еще формы глагола могут использоваться для выражения побуждению к
действию? Приведите несколько примеров?Помогите пожалуйста:С