Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Как определить какой разделительный Ъ или Ь пишется в слове ? Каким глпвным признаком ты рукаводствуешься? Запиши слова в два столбика.

1-4 класс

Ш..ёт в..ёт с..ел обез..яня б..ют об..явление об..ятие вороб..и от..езжать л..ют пред..явить ненаст..е об..единение с..езд в..юга раз..яснение пред..юбилейный. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ 20 БАЛЛОВ

Lina3251lina 19 дек. 2014 г., 23:11:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kapitohka23
20 дек. 2014 г., 1:13:05 (9 лет назад)

шЬёт
вЪёт и вЬёт
сЪел
обезЬяна
бЬют
обЪявление
обЬятие
воробЬи
отЪезжать
лЬют
предьявить
ненастЬе
обЪединение
сЪезд
вЬюга
разъяснение
предюбилейный

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь и запиши три-четыре предложения о том, какой тебе нравится спортивный кружок.Почему? А может, ты уже занимаешься спортом? Как называется вид

спорта, которым ты занимаешься? Что ты делаешь на занятиях? Какое спортивное упражнение тебе удаётся лучше других?

dflbv3 новичок распредели слова по столбикам.в1-й записывай с орфограммой в приставке.во2-й с орфограммой в корне.в-3й с офограммой в суффиксе.

Ласковый,смелость,утро,грустный,полеты,учитель,сосна,наклейка,весна,отлеты

Читайте также

Помогите пожалуйста: 4-С какой частью речи связан глагол в приложении? 5-Какие времена имеют глаголы?Как определить время глагола?

6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)

7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?

8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?

9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?

10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.

11-Правописание глаголов прошлого времени?

12-ся и сь(суффиксы)- примеры

13-различие тся и ться.

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу

Прочитайте.Объясните что обознаачают эти слова?Как вы это определили? Садовод луноход волнорез носорог пустослов

Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?

морфемный разбор слова: пыльного А) План морфемного разбора Выписать слово в той форме, в какой оно представлено в

предложении. Определить слово как часть речи (изменяемая или неизменяемая часть речи). У изменяемого слова выделить окончание и указать его значение. Чтобы определить окончание, необходимо слово просклонять или проспрягать. Указать основу слова. Выделить корень слова; подобрать однокоренные слова. Выделить приставки, суффиксы, постфиксы, соединительные гласные (если они есть); подобрать другие слова с такими же приставками, суффиксами и т.д., но с другим корнем.



Вы находитесь на странице вопроса "Как определить какой разделительный Ъ или Ь пишется в слове ? Каким глпвным признаком ты рукаводствуешься? Запиши слова в два столбика.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.