Ребятушки, как выполнять заданиz по этой схеме? [ ], и [ ]
5-9 класс
|
это сложносочиненное предложение.
например, мама вышла в магазин, и там она встретила подругу.
тебе именно составить предложения?
Другие вопросы из категории
Читайте также
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
Итак Предложения: Как славно и легко дышится . как хочется побежать по этой мягкой дороге ,помчаться во весь дух , подпрыгивая и взвизгивая от восторга
( для кого не понятно что написано наверху )
1. Выражено числительным числительным
2. Выражено сказуемым подлежащим
3.
4.
5. Выражено инфинитивом существительным
6. Выражено инфинитивом инфинитивом
и посмотрите правильно ли я нарисовала схемы просто я на слух делала!!!
Сделайте пожалуйста!!!
Кто сделает я отмечу как лучьшее!!!!
p>
3) [ ], (потому что ).[ потому], ( что). [ по тому ] , (что ).