Приведите примеры 5-ти сложносочиненных предложений и 5 сложноподчиненных предложений
5-9 класс
|
(1) Чтобы расписать потолок(высота зала - 18 метров), по указанию художника поставили леса.
(2) Работать на них он мог только лёжа.
(3) В течение четырёх лет художник, лёжа на спине, расписывал плафон.
(4) Краски капали ему на лицо , тело ныло, но, увлечённый работой, он ничего не замечал.
(5) Микеланджело работал с неистовством, забывая о сне и еде.
Другие вопросы из категории
ж, ш, ч, щ в корне
Шелковистый, желудёвый, щека. бечева, челнок, желтизна, щелчок, щеголять, чернеть, вычеркнуть, дешёвый.
давным давно,по-старинному Сделайтее пож.
Читайте также
2)На какие две группы они делятся? Приведите примеры.
3)Назовите виды предложений первой группы. Приведите примеры.
4)Как называются предложения второй группы? Приведите примеры.
ые в простой форме сравнительной степени, приведите примеры
2. приведите пример предложения, в котором причастный оборот не выделяется запятыми
пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ КРАТКО И ПОНЯТНО + К КАЖДОМУ ОТВЕТУ ДАТЬ 1 ПРИМЕР
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.