написать пересказ с опорой на план: 1)В класс пришел новый ученик.2)Сосед не понравился Петя.3)Петя заболел.4)Миша помогает новому другу.
10-11 класс
|
Вчера в наш класс пришел новый ученик.Сережа,так зовут ученика,переехал из другого города.Класс настороженно встретил новенького.Его посадили за одну парту с Петей Ивановым.Сосед сразу не понравился Пете.Сережа чувствовал себя неловко в новом коллективе.
Несколько дней спустя,Петя заболел.Сережа сидел за партой сам,чувствуя холод в отношении со стороны всего класса.
Миша сидел на задней парте,ему было очень жаль Сергея,так как сам в свое время прочувствовал на себе отношение класса к новичкам.
Он подсел к Сереже,предложил ему вместе делать домашние задания,и заметил,как после его слов,улыбка заиграла на устах Сергея.Так у Сергея появился новый друг- Миша.Он всегда помогает новому другу,и всегда готов прийти ему на помощь в любой ситуации.
второе предложение:сосед не понравился Петя?Или Пете?
Другие вопросы из категории
(ПРУД,ЗАПРУДА,ПРУДИК),(ЗВЕЗДОЧКА,ЗВЕЗДА,ЗВЕЗДНЫЙ),(ЧАСЫ,ЧАСИКИ,ЧАСОВОЙ),(КРИК,КРИКУН,КРИЧИТ),(ВОДИЧКА,ПОДВОДНИК,ВОДЯНОЙ,ВОДА),(БЕРЁЗКА,БЕРЁЗОВЫЙ,ПОДБЕРЁЗОВИК,БЕРЁЗА),(ТЕТРАДКА,ТЕТРАДОЧКА,ТЕТРАДНЫЙ).
Читайте также
проблеме
к другим людям, животным. доказательство из какого-нибудь текста, доказательство на личном примере
Ваня,Катя,по улице,угостили,мороженое,шоколадка,развернули,бросил на землю,увидела урну,культурная,бережет природу
2. Проблемы, над которым размышляет автор.
3. Комментарии
4. Выявление позиции автора
5. Собственное мнение( согласие или несогласие с автором)
6. Первый аргумент
7. Второй аргумент
8. Вывод.
Текст :
(1)Бронзовый гигант Бартоломео Коллеони известен каждому, кто бывал в Музее изобразительных искусств в Москве, по великолепной, в натуральную величину копии, установленной в нижнем зале. (2)Я влюбился в лучшее творение Андреа Верроккьо, когда впервые десятилетним мальчишкой попал в музей, который мать по старинке называла Музеем изящных искусств. (3)В тот прекрасный жгуче-морозный январский день я раз и навсегда полюбил изящные искусства, и кровь во мне сменилась: послушное домашнее животное, прилежный ученик стал злостным прогульщиком, лентяем и лгуном. (4)Вместо школы я чуть ли не каждый день отправлялся в музей, без зазрения совести обманывая и домашних, и учителей, выгадывая враньем свободу и очарование. (5)Так облагораживающе подействовали на незрелую душу изящные искусства.
Идет время, но не меркнут в человеческой памяти годы войны, величие нашей победы над немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в истории, ныне уже видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее, а быть может, и будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в уверенности нашей правоты — правоты дела мира. И миллионы молодых, да и постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли смерть, ясно сознавая, что, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины и человечества несравненно дороже.
Великая Отечественная война советского народа против немецкого фашизма — целая эпоха в истории нашей страны, блестящая страница ее героического прошлого. Одной из многих замечательных черт минувшей войны была народность её характера, когда за общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. Война забрала бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и городов. И сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах людей.