Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

допишите текст вставляя слова :ситуация,разговорная,книжная,говорение,слушание,чтение,письмо.

5-9 класс

Речевое общение мы будем рассматривать как деятельность. Виды речевой деятельности- это ..... и .......,и .... . Чтобы общение проходило успешно, необходимо учитывать речевую .... ,в которой происходит общение. В зависимости от ситуации общения мы пользуемся ... или .... речью.

2013555 24 марта 2017 г., 1:29:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
райман
24 марта 2017 г., 3:53:30 (7 лет назад)

Виды речевой деятельности-это говорение и слушание, и письмо. Чтобы общение прозодило успешно, необходимо учитывать речевую ситуацию, в котрой происходит общение. в зависимости от ситуации общения мы пользуемся разговорной или книжной речью.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ПОЖАЛУЙСТА…

Переложите на современный язык высказывание М.В. Ломоносова о предлогах и союзах.
Знаменательные слова должны иметь между собою соответствие, чтобы мы изобразить могли наши мысли. К сему служат особливые части, знаменующие первых друг к другу принадлежность, и называются предлоги и союзы. Предлоги для знаменования обстоятельств, к вещам или к переменам принадлежащих, предлагаются именам и глаголам раздельно, напр., у дела, или слитно, напр., удельное. Союзы самых понятий соответствие между собою показывают. Пример первого:Змей вьётся по траве. По — предлог, значит обстоятельство места. Пример второго: Хоть вижу, да не разумею. Хоть, да- союзы, показывают взаимность видения и разумения.

З Задание 1. Спишите предложения, расставляя знаки препинания, составьте схемы спп, определите виды придаточных

предложений.



1) Мы вышли на поляну где рос огромный дуб.

2) Молодость привлекает тем что имеет будущее.

3) Он пошел туда где узкой полоской чернел лес.

4) Хотя я недавно читал эту книгу плохо помню её содержание.

5) Когда идешь в дальнюю дорогу то уже не разбираешь погоды.

6) Всегда отыщешь новизну вокруг если меняешься сам.

7) Недаром говорится что мастера боится.

8)Чтобы не заблудиться в лесу собирая грибы я беру с собой компас.

9) Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.

10) Как только мы вошли в лес сразу попали на тропинку.



Задание 2. Какие предложения называются сложноподчинёнными с несколькими придаточными?



Задание 3. Спишите предложение, расставляя знаки препинания, составьте схему спп с несколькими придаточными, определите виды придаточных предложений и тип подчинения.



Была минута в которую он так сильно вздрогну что Ольга вскрикнула думая что он сорвется.

Задание 4. Какое предложение соответствует схеме: ( ), [ ], ( ).

А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.

Б. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.

Задание 5. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?

А. ( ), ( ), [ ].

Б. ( ), [ ], ( ).

В. [ , ( ) , ].

Задание 6. Составьте схемы следующих предложений:

1. Старик не сумел ответить, что он будет делать с кладом, если найдёт его.

2. Когда Вронский смотрел на часы на балконе Карениных, он был так растревожен и занят своими мыслями, что видел стрелки на циферблате.

3. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был вздёрнутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза.

Ходит Мороз по двору,постукивает ,погромыхивает

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫДЕЛИ СУЩ ГЛАГ

выпишите вначале глаголы

Читайте также

Выпишите из текста 5 слов из разговорной,книжной и нейтральной лексики.

Слово балаган имеет два значения.Это и временная легкая деревянная постройка для ярморочной торговли,и старинное народное театральное зрелище.Космические сценки на ярмарке разыгрывались бродячими актерами перед публикой.

Какой праздник без балагана?
Испокон веков там,где шумел большой,богатый торг,появлялись и скромоший кукольный театр с петрушкой и плясуны,и музыканты и фокусники и акробаты,и дрессированый медведь,обученный всяким штукам

Пусть все это было лишь маскарадом чтобы привлечь побольше-что из того?-все равно потеха.

а зато карусели качели были самыми настоящими.
В изобилии водилась всякая снедь,рекой лились квас,пиво,медовуха,сбитень-выбирай по вкусу пей ешь до отвала!

1. Восстановите текст, вставляя, где необходимо,

пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
Текст не списывать!



2.Озаглавьте текст.



3. Сколько раз в первом предложении встречается звук
[О]? Выпишите слова, в которых произносится этот звук.



4. Выпишите выделенное жирным шрифтом слово, укажите
его корень. Запишите 2 однокоренных слова.



5. Выпишите все слова с приставками, обозначьте
приставки.



6. Найдите 4-е предложение. Укажите, сколько правил
орфографии вы применили, вставляя пропущенные буквы? Выпишите по одному примеру на каждое правило.

Так ваше задание: 1) Списать текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая

скобки.

2) Найти нераспространённое предложение.

3)Определить тип и стиль речи текста.

4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??

Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.

После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.

Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.

Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.

1. восстановите текст,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. (1)Оказыва...т...ся,ч

то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"

(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.

(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.

2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.

3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.

4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.

5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?

6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?

7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.

8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.

Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...



Вы находитесь на странице вопроса "допишите текст вставляя слова :ситуация,разговорная,книжная,говорение,слушание,чтение,письмо.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.