Ребята, не унижайте себя КОПИРОВАНИЕМ самих себя или чужих "умных" мыслей! Тем, кто УЧИТСЯ ДУМАТЬ САМ! Ведь качество решения зависит не от того, ЧТО
5-9 класс
|
списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . Повесть Ч.Айтматова "Бел пар." Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...АРГУМЕНТИРУЙТЕ свою позицию ТЕКСТОМ!
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!
как я поняла речь идет о повести " после сказки" или, как еще называют, " Белый пароход".
повесть учит людей верить в лучшее. это главная идея всего произведения, так как бедный, практически ненужный никому мальчик не отчаивается в своей жизни. у него есть свои мальчишеские мечты и надежды. на людскую грубость, даже от рордственников, которые по идее должны его любить и уважать, он не реагирует злобой и унынием. в современной повседневной жизни у людей случается много проишествий и они впадают в уныние от многих из них. но стоит представить себя на месте этого мальчика, как понимаешь, что твои проблемы по сравнению с его пустяк.
Другие вопросы из категории
1. суконное 2. расширенные 3. осознанно 4. неожиданно
... из норки
... у норки
... у лисички
... лисички
Ставьте к ним вопросы.
1.Не о чём хлопотать.
нужно разобрать слова по составу:
поставь, разжечь, мальчонка, съешьте, конечно, расчесать, косьба
Читайте также
списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . Повесть Ч.Айтматова "Бел пар." Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!
списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . Повесть Ч.Айтматова "Бел пар." Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...АРГУМЕНТИРУЙТЕ свою позицию ТЕКСТОМ!
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!
того, ЧТО списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . ..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!
от того, ЧТО списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . ..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же ЭТУ ПОВЕСТЬ ЧИТАТЬ НАДО…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и не надо только пересказ, пожалуйста...
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!
АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . ..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не надо только пересказ, пожалуйста...
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!