В.И.Даль так объяснял суть этого знака препинания:<<...-знак препинания ,за которым следует дополнение или объяснение предыдущего>>.Какой знак
5-9 класс
|
препинания имел в виду лингвист?
а)многоточие
б)тире
в)запятую
г)двоеточие
д)скобки
Этот знак - двоеточие (:).
г) двоеточие, больше ничего не подходит
Другие вопросы из категории
слушают с интересом и внимательностью. 3) Летом мне подарили прелестного щенёнка. 4) Мы называли всех мальчишек трусишками и только одного храбришкой. 5) Без математики невозможно было бы конструктирование ракет. Заранье спасибо!!!)))
В камыше
Колеблемом
Ветром
Не удержалась
Читайте также
после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание
будто грома грохотанье.
2)Работали они понятно с восхода до захода солнца.
3)Становилось однако жарко.
4)Где именно можно прочитать о происхождении Земли?
5)Раньше я даже представить себе не мог всей сложности этой работы.
6)Шаги в кустах все шуршали но не ближе а наоборот дальше и глуше.
7)Я попрошу все-таки объяснить решение этой задачи .
8) Солнца словно замедлило свое движение.
9)Одним скучно сидеть дома другие напротив любят это.
10)Сеанс продолжается приблизительно полтора часа.
11) Все это разумеется подавалось под определенным углом зрения.
каждого знака)
1) Бедный люд лепил себе кувшины из глины и назывались они скуделью.
2) Уже при второй встрече она отчитала его за то, что он шёл со стороны домов, и решительно заявила, что, если джентльмен провожает даму, ему полагается идти с края тротуара.
3) Когда она вернулась домой, потолковала с соседями и показала бумагу португальцу-бакалейщику, лишь тогда она поняла, что стала владелицей дома, в котором жила и за который так долго платила аренду.
4) Как много в тот год наросло опят и какие они были вкусные!
5) Когда машина остановилась и мы вышли, Глеб сказал, что он хочет нам что-то показать.
1)Опытность давала ему перед нами многие преимущества
к тому же его собственная угрюмость крутой нрав и злой язык имели сильное влияние на молодые наши умы.
2) Правда обед его состоял из двух или трех блюд изготовляемых отставным солдатом но шампанское лилось при этом рекою.
3) Он любил меня по крайней мере со мной оставлял обыкновенное свое резкое злоречие и говорил о разных предметах с простодушием и необыкновенною приятностью.
<<Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами.
1)Всё земля небо деревья был... покрыт... тусклым серебром.2)Звуки и запах тучи и люди всё это был... странно красив... и грустн... .3)Быва...т штормы всякие (мутно) зелёные жёлтые серые и почти чёрные.4)Ничто ни тихие разговоры ни шелест листьев не нарушал... покоя.
Заранее спс