Мы долго лежали на привалах и слушали, как шумят океанским прибоем вершины сосен, - высоко над головой дул медленный ветер. Он был, должно быть, очень
5-9 класс
|
горяч. Только к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, будто капли серебряной воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег. Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблескивало внизу. По черной воде расплывались широкие круги – играла на закате рыба. Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только костер трещал и разгорался, нарушая лесную тишину. (найдите в тексте наречия и напишите к какой смысловой группе они относятся)
Долго - наречие образа действия
Высоко - места
Осторожно - образа действия (надвиналась каким образом? осторожно)
Едва заметно - меры и степени
Внизу - места
Мы долго(как? образ действ.) лежали на привалах и слушали, как шумят океанским прибоем вершины сосен, - высоко(где? место) над головой дул медленный ветер. Он был, должно быть, очень(насколько? меры, степени) горяч. Только (будет являться ограничительной частицей) к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно (как? образ действия)надвигалась на леса глухой синевой. Едва(как? образ действия) заметно , будто капли серебряной воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег. Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблескивало (где?, место) внизу. По черной воде расплывались широкие круги – играла на закате рыба. Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только(будет являться ограничительной частицей) костер трещал и разгорался, нарушая лесную тишину.
Другие вопросы из категории
200-300 лет назад обучение теоритическим знаниям не давало практических преимуществ, так как не увеличивало личной продуктивности. Орудия труда и технология были крайне примитивными, а квалификация работников - невысокой. В школе обучались лишь те, кто имел свободное время (досуг) и средства, чтобы заниматься тренировкой мышления для собственного удовольствия.
Школа в традиционном обществе ослуживала только элиту. Индустриальная революция кардинально изменила ситуацию. Появились тысячи новых профессий и экономических ролей, к которым надо было специально готовиться. В современном обществе школа состовляет начальное звено разветвленной системы образования. Во вех странах наблюдается одно и та же закономерность: чем ниже уровень образования, тем ниже квалификация, достигнутый статус и зарплата. Напротив, высокий уровень образования - способ сделать профессиональную карьеру.
приобретать особую смысловую значимость
Читайте также
горяч. Только к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, будто капли серебряном воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег. Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблескивало внизу. По черной воде расплывались широкие круги: играла на закате рыба. Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только костер трещал и разгорался, нарушая лесную тишину. какой заголовок и какая тема текста?
горяч. Только к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, будто капли серебряном воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег. Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблескивало внизу. По черной воде расплывались широкие круги: играла на закате рыба. Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только костер трещал и разгорался, нарушая лесную тишину.
1. Озаглавте текст
2.Докажите,что это текст
3.Тема текста
4.Основная мысль текста
5.Выпишите из текста примеры слов,соответствующие схемам:
1)ПреставкаКореньСуффиксОкончание
2)ПреставкаКореньСуффикс
5.Сделайте синтаксический разбор предложения:
Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой.
За ранее спасибо)
Мы долго лежали на привалах и 'слушали, как шумят океанским прибоем вершины сосен, - высоко над головой дул медленный ветер. Он был, должно быть, очень горяч.
Только к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, будто капли серебряном воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег.
очень горяч.
Только к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, как капли серебряной воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег.
Озеро, замкнутое поясом не проходимых зарослей таинственно поблескивало внизу. По чёрной воде расплывались широкие круги, - играла на закате рыба.
Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только костёр трещал и потихоньку разгорался, разрушая лесную тишину.
1)Составитьплан текста.
2).Основная мысль
3),Тема текста.
4).Выписать из 1 предложения наречия и подобрать к ним антонимы.
5).Найти причастные и деепричастные обороты в тексте.
Заранее спасибо!!;)
Задание:подчеркните наречия и слова категории состояния как члены предложения.
1)Море ласково звучало.2)Пока она шьёт,посмотрим на нее ближе.3)Она уходила ночью на морской берег,выждав рассвет,совершено серьезно высматривала корабль с Алыми Парусами.4)В саду было прохладно.5)Хорошо на реке в летний вечер.6)В степи было печально и тревожно.7)Тихо было всё на небе и на земле.Мне было как-то весело,что я так высоко над миром.8)Оставаться в экипаже было опасно,и мы должны были идти пешком.9)Но всё веселей играет юный день,и ярче блестит зелень виноградником.Громче щебечут вьюрки и чижи.