Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

СОСТАВИТЬ СХЕМУ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ: Его поэмы: "Цыганы", "Братья-разбойники", "Кавказский пленник" - все это классические образцы русского слова и

5-9 класс

стиха.

НАПИСАТЬ ЧЕМ ВЫРАЖЕНО его, все это.

Lapowka 21 апр. 2013 г., 22:05:00 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bonia9898
21 апр. 2013 г., 22:48:23 (11 лет назад)

Предложение повест., невоскл, простое, состоит из одной грам. основы

поэмы: "Цыгыны", "Братья-разбойники", "Кавказский пленник" - это образцы

основа двучочтавная, сказуемое - составное именное, нулевая связка и именная часть выражена сущ. в форме им. падежа, поэтому тире

распространённое, осложнено однородными подлежащими с обобщающим словом ПОЭМЫ, поэтому после него двоеточие

его - чьи -определние, выражено личным местоимением в значении притяжательного, здесь его - притяжательное местоимение

всё - определение, выражено определительным местоимением

это - подлежащее, выраженное указательным местоимением - или частица! -вот трудный случай! кажется, всё же усилительная частица!

+ 0 -
Ruvti
22 апр. 2013 г., 1:26:28 (11 лет назад)

предл. простое,, пов., невоскл.,двусост, распр.,, осложнённое однор. дополнениями(слова и стиха)и однор. подл. грам. основа - подл. - поэмы:"Цыганы","Братья-разбойники", "КАвказский пленник", выр.сущ., поэмы - обобщ. слово,сказ. - образцы, выр. сущ., образцы(чего?) слова и стиха - однор. дополнения, выр. сущ.,, образцы(какие) классические - определ., выр. прилаг., поэмы(чьи?)его.. определ, выр. мест

Ответить

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

помогите пожалуйста!!!от вас требуется правильно написать слова,которые я незнаю как пишутся,составить схему предложения,и ещё кое-что. И ТАК,НИЖЕ

построе(н,нн) обсужден(н,нн) захват_вающего (не,ни)чего.Составте схему этих предложений: С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие...,,,В тот день мы сговорились пойти на каток,но что-то нам мешало...,,,Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным срежетом точил коньки на грязном станке...,,,Во-вторых как его лечить?

нужно только чтоб задания были сделаны правильно на 100%!эти задания будут у меня завтра на экзамене!!!

Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.



Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.



Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.


Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

у меня задание составь схему для предложения, предложение у меня аткое ЛИСТЬЯ ОСЫПАЛИСЬ С БЕРЁЗ ГУСТЫМ И ПЕЧАЛЬНЫМ ДОЖДЁМ.

Значит схема получается такая,в этом предложение.
Одно подлежащее, одно сказуемое, одно обстоятельство, два определения и одно дополнение. Так?



Вы находитесь на странице вопроса "СОСТАВИТЬ СХЕМУ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ: Его поэмы: "Цыганы", "Братья-разбойники", "Кавказский пленник" - все это классические образцы русского слова и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.