СОСТАВИТЬ СХЕМУ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ: Его поэмы: "Цыганы", "Братья-разбойники", "Кавказский пленник" - все это классические образцы русского слова и
5-9 класс
|
стиха.
НАПИСАТЬ ЧЕМ ВЫРАЖЕНО его, все это.
Предложение повест., невоскл, простое, состоит из одной грам. основы
поэмы: "Цыгыны", "Братья-разбойники", "Кавказский пленник" - это образцы
основа двучочтавная, сказуемое - составное именное, нулевая связка и именная часть выражена сущ. в форме им. падежа, поэтому тире
распространённое, осложнено однородными подлежащими с обобщающим словом ПОЭМЫ, поэтому после него двоеточие
его - чьи -определние, выражено личным местоимением в значении притяжательного, здесь его - притяжательное местоимение
всё - определение, выражено определительным местоимением
это - подлежащее, выраженное указательным местоимением - или частица! -вот трудный случай! кажется, всё же усилительная частица!
предл. простое,, пов., невоскл.,двусост, распр.,, осложнённое однор. дополнениями(слова и стиха)и однор. подл. грам. основа - подл. - поэмы:"Цыганы","Братья-разбойники", "КАвказский пленник", выр.сущ., поэмы - обобщ. слово,сказ. - образцы, выр. сущ., образцы(чего?) слова и стиха - однор. дополнения, выр. сущ.,, образцы(какие) классические - определ., выр. прилаг., поэмы(чьи?)его.. определ, выр. мест
Другие вопросы из категории
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
построе(н,нн) обсужден(н,нн) захват_вающего (не,ни)чего.Составте схему этих предложений: С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие...,,,В тот день мы сговорились пойти на каток,но что-то нам мешало...,,,Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным срежетом точил коньки на грязном станке...,,,Во-вторых как его лечить?
нужно только чтоб задания были сделаны правильно на 100%!эти задания будут у меня завтра на экзамене!!!
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
Значит схема получается такая,в этом предложение.
Одно подлежащее, одно сказуемое, одно обстоятельство, два определения и одно дополнение. Так?