сосТавьте 20 преДложЕние с
5-9 класс
|
месТоимениями п0дчеркнуТь местоимения как часть речи
Он(мест.) тщательно наблюдал за ней(мест.).
Её(мест.) не было дома,когда я(мест.) зашла.
На столе лежала его(мест.) книга.
Их(мест.) глаза светились от счастья.
Мы(мест.) пошли в лес.
Он(мест.) не хотел идти.
Они(мест.) смотрели на меня(мест.) странным взглядом.
Она(мест.) написала сочинение.
Его(мест.) кошка царапалась.
Я(мест.) каталась на роликах.
Их(мест.) ребёнок просто замечательный.
Этот(мест.) человек очень весёлый.
Каждый сможет это(мест.) написать.
Я(мест.) назвала его(мест.) умным.
Он(мест.) должен был сделать рисунок раньше времени.
Не говори ничего про меня(мест.).
Они(мест.) подумали,что Вика обманула их(мест.).
Я(мест.) собиралась выйти погулять.
Мы(мест.) засмеялись.
У меня(мест.) есть браслет.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.
тих мрачен. составьте 5 предложений
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной