Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

СОставить схему предложения:

1-4 класс

Автомобили, трамваи и троллейбусы перевозят пассажиров.

Спитваер 24 окт. 2013 г., 8:35:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pauk66
24 окт. 2013 г., 10:42:30 (10 лет назад)

[______, _______ и _______ ====== --------]

+ 0 -
Sawesry
24 окт. 2013 г., 13:37:38 (10 лет назад)

[ -, - и - = ---] - вот схема предложения

Ответить

Другие вопросы из категории

Русс яз 4 кл помогите))))
Помогите пожалуйста сделать д. з.Употреби имена прилагательные в нужной форме. Обозначь их окончания, определи род, число и падеж. Определи каким членом

предложения является каждое прилагательное в тексте. Пробегая по (влажный, лесной) темноте, посреди болот и мхов, ручей жалобно роптал, что лес закрывает от него и (ясный) небо, и (далекий) окрестность, не пропуская к нему ни (ясный) лучи солнца, ни (шаловливый) ветерок. Ручеек не знал, что сначала надо набраться силы под ( лесной) тенью и тогда можно выбежать на (открытый) равнину, но уже не (слабый) ручейком, а (могучий ) рекой.

запиши слова в единственном числе ставя их в предложный падеж и выбирая предлог в (во)или на.У всех этих слов будет правильным ударное окончание(

у)ю.Выделяй его.
ветер*берег*порт*край*угол*лес*луг*сад*лёд*рот*нос*пол*ряд*шкаф*таз*глаз*лоб
при изменении каких слов тебе пригодились знания о беглых гласных?
прочитай слова в форме именительного падежа множественного числа.запиши те в которых окончание а (я).

Читайте также

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

предложение: Зимой под снегом прячется от холода озимая2 пшеница1 2= разобрать слово по составу 1=

разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

спишите предложения расставляя знаки препинания подчеркните глаголы вводящие прямую речь.Мишка посмотрел и говорит Хорош костум . Никита сказал Мы на

большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.

Задание: Прочитай текст. Найди сначала сложные предложения ,затем предложения с однородными членами. Какие какие предложения— простые или сложные?

Расставь запятые. Составить схемы предложений.
Текст:
Одинокая капля дождя упала в воду от неё пошли тонкие круги. Потом зашевелилась и зашептала трава вся вода покрылась маленькими кругами. Шёл летний дождь.
Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела. Сильнее запахли хлеба и луга.



Вы находитесь на странице вопроса "СОставить схему предложения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.