сочинение что такое друг..
5-9 класс
|
друг- это человек, с которым ты проводишь больше времени, чем с другими.Друг, по идеи, поможет тебе в трудный жизненный момент, не бросит тебя, поможет тебе. Друг - человек, который для тебя не просто прохожий, а что то больше...Для кого то, ты являешься другом, а кому то ты отвечаешь взаимностью. Без друга не обходится ни одна живая душа, даже животные...
Другие вопросы из категории
3.Решаю,решу,решат,бубу решать.
Очки(оптический прибор) , очки(единица счета),сумерки,ботинки,близнецы,бакенбарды,волшебники,грабли,заморозки,ножницы,санки,доспехи,туфли,носки,ковры,слезы,консервы,хлопья,парашюты,простыни,узники,узы,чернила,деньги,дрова,ордена,сторожа,профессора,носилки,часы(прибор), часы(промежуточное время)
полосой чуть-чуть подёрнутой дымкой.
Далеко-далеко белеет одинокий парус. Несмотря на чудесную погоду, на море пусто.
Близ берега над волнами летают чайки. Вдруг чайки, как будто сговорившись, улетают прочь от берега. По-видимому, их зоркие глаза рассмотрели в дали пароход, и направились к нему. С их отлётом над морем становится по-прежнему тихо. Вокруг не слышно никаких звуков. Я всегда с удовольствием вспоминаю свои прогулки по морскому берегу.
1)проведите морфемный разбор причастий и деепричастий.
2)нарисуйте иллюстрацию.какие краски вы будете использовать
нужно найти 5 пословиц с таким правилом (?//?)-кто знает правило-напишет
кто не знает
есть слово сладость-стало-наслаждение
корень-слад-буква в конце корня изменилась стала-слаж
Читайте также
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?
4)привидите примеры слов с переносными значениями.
5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.
6)что такое антонимы?
7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?