составте предложение на фразеологизм: что душе угодно,хоть бы что,ни при чём,сколько лет сколько зим,в чём душа держится.спс заранее плиззз помогите
5-9 класс
|
На ярмарке было всего видимо-невидимо: и пряники, и самовары, и конфеты разные, одним словом, все что душе угодно. Пашу ругали а ему хоть бы что. я увидела старую подругу и она сказала мне сколько лет сколько зим.
Другие вопросы из категории
Первым снегом ПОНЕСЛО).
Заранее спасибо, поставила 40 баллов.
Читайте также
отправить мне сайт на котором есть всякие разные сочинения но я вас умоляю помогите мне !!!!!!!:)
Если что я в 6 классе!:):);)
графические.Обозначьте окончания в приячтных
Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.
Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных
а) 2,3,4; б)1,2,3; в) 1,2,4; г) 1,3,4.
21 Допущена ошибка в определении грамматиче¬ских признаков:
а) бы — формообразующая частица;
б) давай — указательная частица;
в) пусть — формообразующая частица;
г) -ка — модальная частица.
22 Орфографическая ошибка допущена в предло¬жении:
а) И всё же время меня обманет и сон при¬дёт.
б) Отчего не уведомит весточкой не погибли ль в жарком бою?
в) Однакож мост-то наш каков, что лгун не сделает на нём пяти шагов.
г) Осёл увидел Соловья и говорит ему: «По¬слушай-ка, дружище!»
23 Укажите слитное написание:
а) Этим он спас мне жизнь, рискуя ею так-(же), как и я.
б) И завтра то(же) что вчера.
в) Женщины о тяжелораненых заботились так(же) нежно, как и своих детях.
г) Вечерами она рассказывала мне сказки и свою жизнь, то(же) похожую на сказку.
24 Укажите ошибку: Я сделал бы ещё лучше!
а) бы — частица, так как:
б) образует условное наклонение;
в) модальная, не изменяется;
г) не член предложения.
25 Все слова являются частицами в строке:
а) даже, хотя, что;
б) едва ли, б, ни;
в) как, ау, где-то;
г) вдали, то ... то, молча.
26 Укажите формообразующую частицу:
а) скажи-ка;
б) ни души;
в) давай поедем;
г) не спешите.
27 Укажите раздельное написание:
а) Что(бы) не увидал теперь Петя, ничто(бы) не удивило его.
б) Всякое дело надо любить, что(бы) его хоро¬шо делать.
к) Я пришел с таким расчётом, что(бы) не застать Николая Антоновича.
28 Слова пишутся раздельно на месте цифр: На голове у не1 знакомца копна не2то курча¬вых, не З то не 4 причёсанных волос.
а) 1,2; б )4,3; в) 2,3; г) 1,4.
29. Допущена ошибка в определении грамматических признаков:
а) ни — отрицательная частица;
б) неужели — модальная частица;
в) лишь — модальная частица;
г) даже — формообразующая частица.
30 Орфографическая ошибка допущена в предложении:
а) Мне бы снова мой чёрный платок, мне бы невской воды глоток.
б) Лукьяныч проводил меня, пробормотал: «Прощенья просимс».
в) Я же чувствовал себя очень хорошо и легко.
г) И всё-таки думаю: вот-вот будет больниц плохое для немцев.
еще было в тяжелые сырых тучах, летевших с юга на север. Никита взглянул в окно и ахнул. От снега не осталось и следа. Широкий двор был покрыт синими, рябившими под ветром лужами. Разбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко. С юга между разорванных туч появился и со страшной быстротой летел на усадьбу ослепительный лазурный клочок неба.
Никита распахнул дверь на крыльцо. Весь острый, чистый воздух был полон мягким и сильным шумом падающей воды. Это множество снеговых ручьев по всем бороздам, канавам бежало в овражки. Ломая лед, река выходила из берегов, крутила льдины, выдранные с корнем кусты, шла высоко через плотину и падала в омуты.
Лазурное пятно, летевшее на усадьбу, разорвало, разогнало все тучи, синевато-прохладный свет полился с неба.Стали голубыми, без дна, лужи на дворе, обозначились ручьи сверкающими зайчиками, и огромные озера на полях и текущие овраги снопами света отразили солнце.
ЗАДАНИЯ:
1.В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (ЖИРНЫМ ШРИФТОМ) ВЫПОЛНИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.
2.СОСТАВИТЬ СХЕМУ.
3. СДЕЛАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ. (А ЕСЛИ ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В (ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ)
СРОЧНО!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!