Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Выделить грамматические основы,срежства связи,составить схему предложения и указать разряд предложения 1. Вот,оказывается,как нас можно

10-11 класс

разделить:на тех,кто никого не любит,кому никто не мил.

2.Утром,входя в класс,обведите всех взглядом,присмотритесь-какие милые лица,как хорошо быть вместе со всеми,как жаль,что скоро кончатся школьные годы,и вы больше не будете утром встречаться каждый день..

Kesssis 29 мая 2014 г., 3:02:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wirtyspro
29 мая 2014 г., 5:01:10 (9 лет назад)

1)разделить-сказуемое,кто-подлежащее,не любит-сказуемое,
2)обведите,присмотритесь,быть-сказуемые,годы сказуемое,кончатся-сказуемое,вы-подлежащее,не будите встречаться_сказуемое

Ответить

Другие вопросы из категории

основные признаки текста
лексические ошибки подскажите пожалуйста:

1. высказанная в речи идея не смогла ни на что мотивировать слушателей.
2. бригада выполняет только ту работу,которая записана в договоре
3. самые популярные хиты вошли в новый диск певца
4. войдя в вагон,оплатите за свой проезд
5. снять комнату фотографу будет нетрудно
6. неважно, на каком поприще трудиться,важно отношение к работе
7. на рынок поступила новая модель геймерской мыши
8. выступление адвоката имело успех и даже сорвало овации

Времена меняются. Приходят новые поколения, у которых все не такое как у прежних. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Нынешних

подростков, как и их родителей в свое время волнует все тоже.

Юношеская мечта о любви – это мечта о взаимопонимании, ведь подростку нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, показать свои качества.

Любовь - безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу, раскрывающее в каждом самое лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, ведь в любви мы даем человеку полное право на составляющие нашего мира.

вопрос - сколько слов в этом предложении (предлоги и союзы тоже)

Антоним к слову отвага
Упражнение 112.

Спишите вставляя пропущенные буквы. В скобках укажите родственные слова с историческим чередованием.

Читайте также

В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где

нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

Выделить грамматические основы, расставить знаки препинания и составить схемы предложений

1) Чехов не мог писать длинные рассказы так как формат журналов в которых он публиковался был мал
2) За годы сотрудничества в петербургских журналах Чехов привык писать кратко и эта привычка стала главной чертой его творчества
3) Чеховская деталь в которой концентрировалось многое помогала сказать кратко о самом главном
4) Чехов гордился тем что умел о многом писать кратко

Мне показалось,что я забылся только на мгновение,но,очевидно ,прошло довольно много времени. части в этом сложном предложении связаны между собой

а)подчинительной и сочинительной связью б) сочинительной и бессоюзной связью,в) подчинительной и бессоюзной связью.Составьте схему этого предложения.

Как составлять схемы предложений, в которых три грамматических основы? Мне просто, ради интереса. Вот например, предложение: Администратор крикнул,

чтобы все разошлись, потому что бородатый ребенок смущается.

Составьте схему плиз, индексы не обязательно.

Составьте схемы следующих предложений.Выделите грамматические основы,определите структуру каждой предикативной части(двусост/односост,полн.неполн)

1)Все,чему его научил Петька,он начисто забыл и стал говорить еще сложнее
2)На этот раз он был занят мыслью,которая никого не заставила задуматься в Лапландии.



Вы находитесь на странице вопроса "Выделить грамматические основы,срежства связи,составить схему предложения и указать разряд предложения 1. Вот,оказывается,как нас можно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.