Раньше жили люди, которые называли себя русами. От этого названия произошли слова_________
1-4 класс
|
Но в некоторых местах люди именовали себя не русами, а россами. Со временем и название страны стало не Русь а_________
Жители России- р ---ияне.
Жители России-россияне
Другие вопросы из категории
огромний орел выпишите из каждого предложения словосочетания существительных с прилагательными укажите род число и падеж имен прилагательных
В весеннем лесу легко заметить синие пятнышки .
В траве словно от кололся и упал с высоты кусочек небесной синевы .
Читайте также
Впишите слова.
Ты уже знаешь, что раньше жили люди, которые называли себя русами. От этого названия произошли слова: __________________. Но в некоторых местах люди именовали себя не русами, а россами. Со временем и название страны стало не Русь, а __________. Жители России - р___ияне.
упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)
билет, ботинки, бросить)
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.