Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Здравствуйте ! можете мне помочь с русским ! задание - прочитайте предложения и определите , в каком из них есть уточняющий второстепенный член

5-9 класс

предложения . Спишите , расставляя знаки препинания . Само упражнение - 1. В Москве на вечере у Погодина Лермонтов познакомился с Гоголем . 2. От первой встречи с незнакомыми местами всегда взволнованно бьется сердце . 3. На поляне впереди нас росла широкая ярко-красная калина. 4. Прошла женщина с двумя ребятишками закутанными по самые носы . 5. Там в полуверсте от берега виднелось скопление рыбачьих шаланд. 6. Среди полей, среди дорог закат зажег огни.

Liliaaminova20 21 июля 2014 г., 21:55:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лейла28
21 июля 2014 г., 23:03:47 (9 лет назад)

1. В Москве, на вечере у Погодина, Лермонтов познакомился с Гоголем. 
2. От первой встречи с незнакомыми местами всегда взволнованно бьется сердце.
3. На поляне, впереди нас, росла широкая ярко-красная калина.
4. Прошла женщина  с двумя ребятишками закутанными по самые носы.
5. Там, в полуверсте от берега, виднелось скопление рыбачьих шаланд.
6. Среди полей, среди дорог закат зажег огни.

Ответить

Другие вопросы из категории

Мальчик был светловолосым и белокожим.только лицо и кисти рук были у него тёмными от ветра или же от загара.Уши у него были

маленькие,розовые,нежные.Примечательными в его лице были глаза.Они были огромными и грустными.Он вытерся и,взяв ногретую у печки рубашка,наделл её,аккуратно подвернул рукава и уселся к столу.Взгляд его был строгим и задумчивым.Подчеркни составное именное сказуемое.

Подчеркни составное именное сказуемое.

Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.

Даю 20 пунктов:D

Пожалуйста,умаляю вас,помогитееееее

Помогите пожалуйста)

Разбор под цифрой 3
В ПТИЧЬЕМ-
Н.ф
Пост.
Непост
Сказуемое?
Покрывает-
Н.ф-
Пост.-
Непост.-
Сказуемое?

Читайте также

Здравствуйте можете мне помочь с русским ! Задание - Спишите , подчеркните главные члены предложения . Укажите , какое это предложение : двусоставное

или односоставное . ВЫПОЛНЯТЬ СТРОГО ОТ СТАТУСА ОТЛИЧНИК !!!!!!!!! Решение ниже пользователей я не принимаю!!!!!!!!! Само упражнение - 1) Шум умножался . Бил в набат. 2) Молчи, прошу , не смей меня будить . 3) Становилось все светлее и светлее . Яснее и яснее обозначились лица людей . 4) Знойный и душный полдень . На небе нет ни облачка . Выжженая солнцем трава глядит уныло, безнадежно . 5) Но вот прошло четыре года . В одно тихое , теплое утро в больницу принесли письмо . ВЫПОЛНЯТЬ СТРОГО ОТ СТАТУСА ОТЛИЧНИК !!!!!!!!! Решение ниже пользователей я не принимаю!!!!!!!!!

Прочитайте словосочетания и определите,в какие из них предлоги вносят синонимичные значения,а в какие антонимичные значения.Назовите предлоги,которые

придают словосочетанию книжный характер. Идти в кино-идти из кино;опоздал из-за дождя-опоздал вследствие дождя;ответить с улыбкой-ответить без улыбки;договориться о встрече-договориться насчёт встречи;жить ради тебя-жить для тебя;рос около дома-рос возле дома-рос рядом с домом;поступил вопреки твоему желанию-поступил согласно твоему желанию. используя данные примеры,докажите,что без предлогов нельзя точно вырозить смысл предложения.

Помогите срочно русский8 класс предурастое задание!! 1.Прочитайте предложения и укажите номера тех из них,которые являются сложными.

2.Выпишите,раскрывая скобки, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы,те сложные предложения,в состав которых входят односоставные предложения, и оперделите их вид 1.Как волка(ни)корми он всё в лес смотрит.2.Чтобы рыбку с..есть надо в воду лезть. 3.Она закончила(военно) фельдшерские курсы и собирается уже отправляться на фронт но её перебросили на курсы радистов. 4.Светло на улице и виден сад насквозь. 5.Большая была радость когда ра..ступились последние деревья. 6.По дороге,зеркально блестящей,мимо отчего еду крыльца.

Задание: Запишите слова в транскрипции. В каких из них есть сочетания гласных звуков, а в каких нет?

Слова: Поэт, поесть; дуэт, дует; пиала, поела;строить,теория.

Привет, дорогие друзья! Учебник Русского языка авторов: Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой, часть вторая. Упражнение 419,

задание: Прочитайте и озаглавьте текст. Какого он стиля? Выпишите 5 слов с основой, равной корню. Выпишите и подчеркните проверяемые гласные в корнях слов с пропусками.

Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им.⁴ Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё¹ ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый сугроб хвои.
Весь лес чёрный, пустой и холодный.⁴ И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком.
Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся — висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.

Задания, к которыми Вы можете мне помочь:
• Не могу озаглавить текст;
• Не могу найти 5 слов с основой, равной корню.



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте ! можете мне помочь с русским ! задание - прочитайте предложения и определите , в каком из них есть уточняющий второстепенный член", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.