напишите какими членами предложения являются выделенные слова
5-9 класс
|
1) музыка звучала ГРОМЧЕ
2) мы стали говорить ТИШЕ и вскоре замолчали
3) его голос ГРОМЧЕ чем мой
4) все товары в этом магазине ДОРОЖЕ
5) он продавал эту вещь ДОРОЖЕ
6) Оратор говорил горячо и ВЗВОЛНОВАННА
7) море ВЗВОЛНОВАНО бурей
8) Решение давно и до конца ОБДУМАНО
9) ты поступаешь НЕОБДУМАННО
Обстоятельствами...................................................
Другие вопросы из категории
1 укрою,темнеет
2 празднуют, побежит
3 выстоят, играть
4 налетел, испекли
2)написние ь после шипящих
3)разделительные ь-ъ
4)правописание тся,ться в глаголах..
Надо по три слова к каждому заданию,помогите..
устыдиться перед своей собст¬венной историей и делами предков и сказать себе: Мы – Рос¬сия, Мы – великий народ, и нет на свете силы, которая бы нас одолела. (14)Верить в себя и начать действовать – вот че¬го мы хотим. (15)Действовать уже завтра. (16)Дорогие сограждане, от вашего выбора зависит, как все мы будем жить дальше – будет ли хлеб и мир в нашем доме. (Г. Зюганов)
Читайте также
обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ
является членом предложения. 1. Вальсы играет ГАРМОНЬ вдалеке. 2. ЩЕКОЧЕТ губы чье-то имя. 3. ВСЛЕДСТВИЕ дождей дороги размыло. 4. Ночь на миг ДЫХАНЬЕ задержала. 5. Он поторопился, ПОТОМУ и ошибся. 6. Он просил нас ЗАЙТИ к нему. 7. Сбылась, мечта УВИДЕТЬ Париж. 8. С горы хорошо видно мой ДОМ и ШКОЛУ. 9. С утра мы решили ЗАНЯТЬСЯ делом. 10. Озеро БАЙКАЛ — самое глубокое в мире.
холодый ветер.
В) Великолепные полотна художников вызывают желание изучать прошлое народа.
Г) Среди покрытых снегомветок сидела зеленоватая птичка.
2. В каком из предложений нет приложения?
А)Музыку к драме "Борис Годунов" написал композитор М.П.Мусоргский.
Б) Пушкин был первым русским художниом-поэтом.
В) В Уральске Габдула Тукай поступает в типографию газеты "Уралец" наборщиком.
Г) Художник В.Г. Перов - это целая эпоха в русской живописи.
Д) М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин - мои самые любимые поэты.
3. Каким членом предложения является выделенное слово : Книги встречают нас в самом раннем ДЕТСТВЕ и сопровождают нас всю жизнь.
А) Обстоятельством времени.
Б) Дополнение.
В) Обстоятельством места.
Г) Определением.
членом предложения.
1. Льет в ОКОШКО зимний месяц золотистый свет.2. Сменила мудрость молодости ПЫЛ.3. Я начал РАЗЫСКИВАТЬ потерянную клюшку.4. КАЖДЫЙ звук случайный я ловлю пытливо.5. Желание наказать обидчика было очень СИЛЬНО.6. СНАЧАЛА читал, затем решал.7. Мы шли в течение ВСЕГО дня.8. Врач запретил МНЕ читать лёжа.9. НА столе стояла шкатулка из серебра,10. Я не видел РЕКИ великолепнее Енисея.
ребята пожалуста определите все члены предложения!