Просклоняйте
10-11 класс
|
словосочетания.
Именительный. Двести восемьдесят пять тысяч семьсот пятьдесят шесть студентов
Родительный. Двухсот восьмидесяти пяти тысяч семисот пятидесяти шести студентов
Дательный. Двумстам восьмидесяти пяти тысячам семиста пятидесяти шести студентам
Винительный. Двести восемьдесят пять тысяч семьсот пятьдесят шесть студентов
Творительный. Двухсот восьмьюдесятью пятью тысячами семиста пятидесятью шестью студентами
Предложный. Двухста восьмидесяти пяти тысяч семиста пятидесяти шести студентах
Именительный. Двадцать третье февраля
Родительный. Двадцать третьего февраля
Дательный. Двадцать третьему февралю
Винительный. Двадцать третье февраля
Творительный. Двадцать третьим февралем
Предложный. Двадцать третьем февралем
Именительный. Четыре целых шестьдесят семь сотых балла
Родительный. Четырех целых шестидесяти семи сотых баллов
Дательный. Четырем целым шестидесяти семи сотым баллам.
Винительный. Четыре целых шестьдесят семь сотых балла
Творительный. Четырьмя целыми шестьюдесятью семью сотыми баллами
Предложный. Четырех целых шестидесяти семи сотых баллах
Другие вопросы из категории
друг Корчагина. в)Март только начало весны. г)У тебя брошка вроде как пчелка.
Читайте также
Просклоняйте слово:Огонь
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
Просклонять по падежам словосочетание - пять преподавателей.