Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Используя в качестве темы любой фразеологизм из упражнения 124,напиши небольшое сочинение-рассуждение.Употреби в своём тексте глаголы с буквенными не

5-9 класс

буквенными орфограммами,подчеркни их. "ПОМОГИТЕ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!! "

Виктория200012 10 марта 2015 г., 23:54:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mala1801
11 марта 2015 г., 1:17:37 (9 лет назад)

А какие фразеологизмы в 124 упражнение? \alpha

+ 0 -
ольга шеповалова
15 окт. 2016 г., 19:43:45 (7 лет назад)

думайте сами!!!

+ 0 -
ольга шеповалова
15 окт. 2016 г., 19:46:16 (7 лет назад)

толочь воду в ступне Пригласил нас как – то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем. Уху сварим – пальчики оближешь. Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу заночуем, палатку разобьём, костёр разложим, из ружья палить будем. Потом он мне покою не давал: Пойдём, да поёдём! Говорят он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел. Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. Обманул он нас. Договорились прийти в субботу к вечеру. Пять километров одним духом отшагали. А нашего приятеля дома не оказалось. Уехал, говорят, к тётке. Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться, растерялись мы. Вот пустомеля,- возмутился дед, - всё время кому – нибудь морочит голову. У братишки слёзы в три ручья. Я, конечно, тоже не в своей тарелке. Ничего, ребятишки,- успокоил нас дед, со мной пойдёте. И пошли. И рыбу ловили, и костёр развели, и уха была - ни в сказке сказать, ни пером описать. Только ружья нам дедушка не дал. Малы ещё.

+ 0 -
Мила Матвеева
15 окт. 2016 г., 19:47:26 (7 лет назад)

спасибо!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!!!ПОМОГИТЕ!!!! обозначьте дополнения в скобках укажите их вид. 1)Чужую беду руками

разведу, а к своей ума не приложу . 2) Они о чём-то болтали, смеялись, но увидев меня тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы и сердито поджали губы. 3)Наконец около полуночи усталый хозяин прекратил танцы, приказал давать ужин, а сам оправился спать. 4) Она заставила Ивана Ильича выпить несколько чашек кофе.

Определите стиль речи

Прочитайте текст
и выполните приведённые ниже задания

на основе прочитанного текста (предложения в
тексте пронумерованы).

Напишите отзыв о сочинение Как яНапишите отзыв о сочинение Как я сделал кегли.труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление

кеглей.Игра простая, а в изготовлении сложная. Надо юыло выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Дпже с помощью шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хороше кегли. После отделки о окраски они стали иметь красивый вид.Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!Приятно было осознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.

что такое юкка......................
задание из учебника 3 класса по русскому языку помогите пожалйста сделать упряжнение срочно нужно

"докажите,что слова вязать и вязкий не являются однокоренными словами" плиииииииз

Читайте также

Напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему "Каким представляется счастье каждому из нас?"

Фразы, которые могут быть использованы в сочинении.

"В чём счастье, как не в силе и терпении". (Публий Сир)

"Хронического счастья нет, как нетающего льда". (А.Герцен)

"Счастье даётся тому, кто умеет и осмеливается жить своим умом". (Д.Писарев)

Напишите небольшое сочинение рассуждение на тему "Остановись мгновение!". Разверните в нем мысль, которая является основной в прочитанном вами

тексте.Раскройте эту мысль, обращаясь к картинам своего любимого художника. (Текстом является отрывок из текста О. Туберова. Начинается отрывок с момента"Материал для музыки - это звуки...",заканчивается "...И красками запечатлел все, что увидел в этом неповторимом мгновении.")
9 класс, учебник Львова, Львов. Упражнение 310, задание "2".
Очень нужно, как можно скорее, заранее спасибо.

Используя как можно больше слов с буквенными орфограммами в именах существительных,напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему "Связанны ли между

собой орфография и морфология".
Опорные словосочетания:буквенные орфограммы,находиться в суффиксе,находиться в окончании,суффикс существительного,окончание существительного,орфограмма в имени существительном,морфологическое условие выбора.
Помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "Используя в качестве темы любой фразеологизм из упражнения 124,напиши небольшое сочинение-рассуждение.Употреби в своём тексте глаголы с буквенными не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.