в мрачных ущельях бродят седые туманы.
1-4 класс
|
сделать схему предложения.
[~~~ ---- === ~~~ -]
[прил дополнение глагол прил сущ]
Другие вопросы из категории
утка - утята
волк - ...
белка - ...
заяц - ...
кролик - ...
работейте со всеми серии ЗСП
Промкрзать,Сахарестыйувлекать (увлечь),лингвист-лингвистика(от лат.лингва-<<Язык>>),удевительный(дивный),человечество.Утверждать(ист.:от твёрдый).
Читайте также
трава. Там и волк не пробежит, орёл не пролетит, - муравью и тому поживиться на голых скалах нечем. Только богатырь Святогор разъезжает между утёсов на своём могучем коне. Через пропасти конь перескакивает, через ущелья перепрыгИВАЕТ С ГОРЫ НА ГОРУ ПЕРЕСТУПАЕТ. Ростом богатырь Святогор выше тёмного леса, головой облака подпирает, скачет по горам - горы под ним шатаются, в реку заедет - вся вода из реки выплеснется..остановится , раскинет шатёр - ляжет, выспится, и снова по горам его
Сумрак ночью к западу уходит,
Серой мглой над чёрной башней бродит,
По бурьянам стелится к земле...
Звёзды стали тусклы и далёки,
Небеса туманы и глубоки,
Но восток уж виден в полумгле.
б) Сравни это предложение со следующим. Какие слова изменились.
Они играли, по кустам бродили, место искали, гнезда вили, яйца сносили и детей выводили.
в) Запиши предложение из пункта "а". В измененных тобой словах выдели части слова, пропуская яйчушки.
г) Найди слова, обозначающие действие предмета. Выдели, где есть, приставки.