Образуйте форму родительного падежа множественного числа.
5-9 класс
|
Грамм, дело,мандарин, место,носки,помидор,рельсы, чулки, яблоки
Граммов, дел, мандаринов, мест, носков, помидоров, рельсов, чулок, яблок.
Граммов,делов,мандаоинов,мест,носков,помидоров,рельсов,чулков,яблок.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!
существительных:помидор,гектар,грамм,носок,рельс,шофёр,валенок,волос,гражданин,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек.
2.Распределите следующие имена существительные по двум группам таким образом,чтобы они образовали правильные в смысловом отношении словосочетания с одним из двух прилагательных-военный,воинский.
Время,доктрина,должность,звание,искусство,кампания,конфликт,приветствие,сборы,служба,тайна,тактика,традиции,угроза.
3.
Сделайте полный синтаксический разбор предложения:
Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей,которые любят и умеют работать,которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества,для украшения нашей земли,для организации на ней форм жизни,достойных человека(М.Горький).
а)туфель
б)оладьев
в)побережьев
Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.