Помогите придумать заголовок к тексту о поведении в гостях. Составить план текста, подходящего к заголовку.
5-9 класс
|
Заголовок "Ты пришел в гости!"
План
1.Встреча с хозяевами.
2.Тебя пригласили к столу.
3.Как нужно вести себя за столом.
4.Благодарность за угощение.
5.Главное - вовремя уйти!
Заголовок:Дисциплина в общественном месте.
План:
1)При входе на порог.
2)Поведение за столом.
3)После кушанья.
4)Прощание с гостями.
Другие вопросы из категории
(Не)кто
(не)глупы
(не)трусили
(не)мало
(не)аккуратны
(не)умели
(не)которое
Читайте также
Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.
Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений
помогите придумать проверочное слово к слову изобретено
На довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было угл..деть в развилоч..ке вод..ную крысу, но на волне от соприк..сновения с хвостом плыли кружоч..ки, и вот они выдали вороне местопр..бывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть.
Несколько раз от ударов клюва вороны крыса падала в воду но всё не желала стать жертвой.
Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало!
Между тем вод..ная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег.
Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищ..ная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега.
(По М. Пришвину).
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
3. Тема текста_____________________________________________________________
4. Основная мысль текста___________________________________________________
5. Стиль текста____________________________________________________________
6. Тип текста______________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропу
щенные буквы.
8. Составьте план текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты.
10. Замените в предложении Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла одно деепричастие глаголом.
В каком случае действие изображено ярче?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Разберите по составу слова: выискивала, срезанную, собрав
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выпишите из текста сравнительный оборот, метафору, три эпитета.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выполните морфологический разбор деепричастия срезав
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
руку. Обл..дая вел..колепной3 пам..тью, Пушкин уже в один..адцать лет отлично3 знал француз..кую греческую литературу. Начитанностью он поражал своих сверс..ников в Лицее. Когда поэт нах..дился в ссылк.., друз..я слали и слали ему книги в ответ на его настойчивые прос..бы об этом.4 После дуэл.., страдая от смертельной раны, Пушкин не забыл о книгах. Он пр..стился с женой с детьми простился с друзьями. Потом окинул уг..сающим взглядом книжные полки и тихо промолвил Пр..щайте друзья! (По А. Е. Брусиной) 1. Выберите заголовок, точно отражающий мысль текста: 1) Пушкин – великий поэт России. 2) Книги – верные друзья А.С.Пушкина. 3) Периоды жизни А.С.Пушкина. 2.Составьте план текста.