просклонять 9 словосочетаний - 3 м.р ,3 ж.р,3с.р
10-11 класс
|
муж.р.
1)Им.п.—(кто?что?)—Красивый пейзаж
Род.п.—(кого?чего?)—Красивого пейзажа
Дат.п.—(кому?чему?)—Красивому пейзажу
Вин.п.—(кого?что?)—Красивый пейзаж
Тв.п.—(кем?чем?)—Красивым пейзажем
Пред.п.—(о ком?о чем?)—(о)красивом пейзаже
2)И.п.—Ясный день
Р.п.—Ясного дня
Д.п.—Ясному дню
В.п.—Ясный день
Т.п.—Ясным днём
П.п.—(о)ясном дне
3)И.п.—Белый снег
Р.п.—Белого снега
Д.п.—Белому снегу
В.п.—Белый снег
Т.п.—Белым снегом
П.п.—(о) белом снеге
жен.р.
1)Тёмная ночь
Тёмной ночи
Тёмной ночи
Тёмную ночь
Тёмной ночью
(о)тёмной ночи
2)Красивая девушка
Красивой девушки
Красивой девушке
Красивую девушку
Красивой девушкой
(о)красивой девушке
3)Интересная книга
Интересной книги
Интересной книге
Интересную книгу
Интересной книгой
(об)интересной книге
Ср.р.1.Им.—Яркое солнце
Род.—Яркого солнца
Дат.—Яркому солнцу
Вин.—Яркое солнце
Тв.—Ярким солнцем
Пред.—Ярком солнце
2.Избранное сочинение
Избранного сочинения
Избранному сочинению
Избранное сочинение
Избранным сочинением
Избранном сочинении(об)
3.Доброе дело
Доброго дела
Доброму делу
Доброе дело
Добрым делом
(о)добром деле
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)заячьего хвоста,2)лисьей норы,3)о волчьем логове.
"Превратите" данные причастия в возвратные,сравните их значения и подберите к ним существительные-определяемые или (и) зависимые слова.
Оказавший,отметивший,встречавший,наблюдающий,образовавший,представляющий,являвший,приближающий,движущий.
! Просклоняйте несколько словосочетаний с возвратными причастиями (3-4 примера)
завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).