найди мн.ч .
1-4 класс
|
сом, игра,вещество, гость, плач,прозвище,опёнок,овечка
игра-игры,гость-гости,опёнок-опята,овечка-овечки
игра- игры, вещество-вещества, гость-гости, оленёнок-оленята, овечка- овцы, сом- сомы, а плач и произвище так и остаются, т.е. у них не мн.ч.
Другие вопросы из категории
Зима, дети ,дом, лес, стол ,ель.
Читайте также
этомуслову.
Обд..ет меня каскад..м голубых хрустальн..х брызг водопад за водопадом хох..т, грох..т, писк и визг.
найди в стихотворении существительное со значением действия и подчеркни их. запиши в столбик глаголы начальной форме, которые дали жизнь этим словам. рядом с каждым из них напиши сначала форму 2 го л. ед.ч., затем 3го л. мн.ч., укажи спряжение.
существительными во мн.ч. в скобках напишите их начальные формы, укажи род и склонение.
Мне нужны таие вещи: (________________)
Молоток, (_____________)
Тиски
И клещи,
Ключ, (_______________)
Напильник (______________)
И ножовка, (______________)
А всего нужней
Сноровка! (_______________)
какому существительному оно относится. Найди прилагательное в форме ед.ч. Стрелкой покажи, к какому сещуствительному оно относится. Сверху укажи его род и падеж. Выдели окончания.
Г_нимы (вешний) лучами,
С оскресных гор уже сн_га
Сб_жали (мутный) ручьями
На пот_плённые луга.
Улыбкой ясною пр_рода
Сквозь сон встр_чает утро года.
(А.Пушкин).
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
Объясни почему это слово можно считать лишним.Потому что ................................
Найди слово с предлогом и отметь его
(под)готовка,(под)земный,(под)землю,(под)оконник
срочно прошу завтра здавать