Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

104 продолжение кто мне делает!!! А решите плиззз 105!!

1-4 класс

Barsbogdan 14 сент. 2013 г., 3:23:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jackota
14 сент. 2013 г., 5:23:51 (10 лет назад)

Услышал новость, повеяло холодом, выполнил задание, ненавидел врага, отрезал веточку, строил дом, засеял поле, повесил занавески, залаяла собака, покрасил стену, выстоял под порывами ветра, вымол руки, расставил тарелки, выгладил рубашку, начистил ботинки, украсил комнату, вылил воду, радовался хорошей погоде, увидел приятеля, приклеил листок, брызгался водой, растаял снег.


+ 0 -
Krestych
14 сент. 2013 г., 6:20:14 (10 лет назад)

Услышал ,повеяло ,выполнил , ненавидел ,отрезал , строил , засеял , повесил, залаяла , покрасил , выстоял , вымыл , расставлял , выгладил,начистил , украсил , вылил, радовался , увидел ,приклеил , брызгался , растаял

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Составь предложения по схемам! Кто? Что сделал(-и)?Откуда?Когда? ,Когда?Кто?Что сделал(-и)?Что?Где? ,Кто?Что делает(-ют)?Кого?За что?

(Ругает,уважает,наказывает) ,Кто?Что делает(-ют)?Что? Помогите пожалуйста предложения

Составь предложения по схемам! Кто? Что сделал(-и)?Откуда?Когда? ,Когда?Кто?Что сделал(-и)?Что?Где? ,Кто?Что делает(-ют)?Кого?За что?

(Ругает,уважает,наказывает) ,Кто?Что делает(-ют)?Что? Помогите пожалуйста предложения

озаглавить текст и вставь пропущенные слова Мы клеили из золотой бумаги длинные блестящие цепи .И вот в самый разгар работы входит_________. Сел к столу

,____________________. А потом говорит : - дайте и мне поклеить. Я попробую.Мы радостно согласились.Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы,кисточку для клея.______________ С увлечением принялся за дело .Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? у кого цепь выйдет ровнее ,красивее? Все работали _____________________________,_______________________________. Цепи получились____________________________! А посчитать колечки мы не успели. Мама______________________________.

ИМНЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ В СКОБКАХ ЗАПИСЫВАЙ В КРАТРОЙ ФОРМЕ НЕ ТОТ (ХОРОШИЙ) КТО ЛИЦОМ (ПРИГОЖИЙ)А ТОТ (ХОРОШИЙ)КТО ДЛЯ ДЕЛА ГОЖ *АСТРАХАНЬ

ОСЕТРАМИ А СИБИРЬ СОБОЛЯМИ (БОГАТАЯ)*БОЛТОВНЯ И (КРАСНАЯ)И(ПЕСТРАЯ)ДА (ПУСТАЯ)*В ЗИМНИЙ ХОЛОД ВСЯКИЙ (МОЛОДОЙ)*ВЕК( ДОЛГИЙ)ДА ЧАС (КОРОТКИЙ)*ВИДОМ (ХОРОШИЙ)А НА ДЕЛО НЕ ГОЖ

Исправьте ошибки, прошу.

С отвратительным настроением Хинамори пошла в школу. Она знала, что там ей придётся встретиться с этим ИЗВРАЩЕНЦЕМ.
-Доброе утро! - кто-то шлёпнул её по плечу. Это была её лучшая подруга - Рима Маширо,-ну, выкладывай всё! - глаза у девочки сверкали от любопытства.
-Что? - недоумевая, ответила Аму.
-Как там у вас с Икуто-куном всё прошло??? Мне интересно, не молчи!
-Между нами ничего не было, нет и не будет!!! И откуда ты это знаешь, неужели этот…уже всей школе растрепал, что я всего одну ночь побыла у него и то не по своей воле. Я в ярости!
-Нет, об этом знаю только я. Успокойся. Я просто проходила мимо и увидела, как Икуто несёт тебя на руках. Ну, я и подумала…
-Рима!!! - не успела она это сказать, как её подруга уже побежала вперёд в школу.
В голове у Аму-тян творилось чёрти-что. Она вся паниковала. «Что мне делать?!Вдруг он сейчас стоит и рассказывает своим друзьям невесть что!».
Вот и прозвенел звонок на урок. Как бы не хотелось ей входить в классную комнату, а надо. В классе стоял ужасный гул. К несчастью, учитель ещё не пришёл в класс. Вот невезенье! Прямо напротив неё стоял Тсукиёми. Один-одинёшенек. Его шелковистые волосы лишь чуть касались лица. В этот момент он показался Аму таким привлекательным. «Таааааак! Не смей думать об этом!» - Аму мысленно приводила себя в чувства.
Заметив её, синеволосый мальчик заулыбался. В этот момент в класс зашёл учитель. Все ребята разбежались по местам. Так получилось, что Икуто сидел прямо позади Хинамори. Весь урок девушка чувствовала его взгляд на себе. Это её очень раздражало. Настала перемена, Икуто подошёл к Аму со словами:
-Как у тебя дела?
-Всё просто супер! - в голосе девушки слышалось явное раздражение и нежелание продолжать беседу.
-Вот и хорошо. А то я уже начал волноваться. Ты вчера так быстро убежала,- с этими словами он обнял её, подойдя сзади.
-Ты чего творишь?! Отпусти, кот-извращенец!
-Не могу, ведь ты мне нравишься, - голова его опустилась к ней на шею.
-Дурак! Почему ты меня всё время дразнишь!?
-Я люблю тебя,Аму!
Во время своего разговора они не заметили ,как ничего не понимающие глаза одноклассников наблюдали за ними.
-Хи-хи-хи! – засмеялась Рима, - Ты уверена ,что у вас ничего не было? – спросила с ухмылкой девочка.
-Да!Я уверена у нас ничего не было!
-Не будь такой холодной, - вмешался в разговор Икуто, - Разве не ты назначила мне свидание на завтра в 6 часов в центральном парке? – на его лице , как обычно играла ухмылка . Подойдя к Хинамори чуть ближе , он наклонил голову и шепнул ей на ухо: «Если ты не придёшь , я останусь ждать тебя , хоть целую вечность , а знаешь на улице сейчас холодно , но если тебе меня не жалко , то можешь не приходить».Она сглотнула: «а вдруг и вправду , если я не приду, он останется ждать? Вот шантажист!»-эти мысли не давали покоя девушке весь остаток дня.



Вы находитесь на странице вопроса "104 продолжение кто мне делает!!! А решите плиззз 105!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.