Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитай определи основную мысль стихотворения назови существительные синонимы какую роль они играют в развитии основной стихотворения спиши вставь

10-11 класс

ппропущеные буквы

м_тяй - л_нтяй
трезвон_т все будильники:
- м_тяй, вс_вать п_ра !
а он хр_пит как миленький
до д_сяти утра.
потом пр_сыпа_т_ся
потом вс_ёт М_тяй
и начени_т каят_ся:
- Я лодыри и л_нтяй.
Другие дети уч_т_ся
я сплю до д_ясяти!
Что изменя получ_т_ся
нльзя таким рости!
потом з_ва_т митенька
и спать ложит_ся вновь
он цен_т самокритику
П_та_т к ней любовь




Срочно пажалуйста

Абдуленко 28 нояб. 2013 г., 9:35:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Deshirq
28 нояб. 2013 г., 10:15:48 (10 лет назад)

Митяй-лентяй
трезвонят все будильники:
-Митяй, вставать пора!
 а он храпит как миленький
 до десяти утра.
 потом просыпается,
 потом встаёт Митяй
 и начнёт каяться:
 - Я лодырь и лентяй.
 Другие дети учатся
 я сплю до десяти!
 Что из меня получится
 нельзя таким расти!
 потом зевает Митенька
 и спать ложится вновь
он ценит самокритику
 Питает к ней любовь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

А1. . В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. А) з…ря, пл…вец, в…лосипед В) з…мой, д…вать,

в…здушный

С) разг…дать, р…сточек, т…чение

Д) прил…гать, к…снусь, заг…р .

А2. Что изучает морфология?

А) звуки, ударение, интонацию

В) части речи и их формы

С) словарный состав языка

Д) синонимы, омонимы

А3 Укажите ряд , в котором все согласные глухие

А) к, ш, ф, п, ц, х;

В) к, л, м, т, г, ж,

С) й, м, к, ф, ц, р;

Д) п, б, т, ш, в, щ;

А4. Укажите слово, в котором пишется на месте пропуска буква о

А) ш…пот

В) ж…лтый;

С) крыж…вник;

Д) уш…л;

А 5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

А) плащ…м, свинц…м, шалаш…м

В) опас…ность, окрес…ность, напрас…ный

С) р…сток, выр…сти, предпол…жение

Д) фу…бол, на…писать, о…дать

А6. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются относительными

А) деревянная, мрачная, желтая

В) красивая, золотая, кожаная

С) здешний, вчерашний, городской

Д) морозный, светлый, чистый.

А7. Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно

А) (судо)ремонтный, (темно)розовый, (юго)восточный

В) (древне)китайский, (двух)камерный, (лево)бережный

С) (кое)какой, (древне)русский, (историко)литературный

Д) (горько)соленый, (машино)строительный, (бледно)лицый

А8.Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н

А) кожа…ый, мыши…ый, дровя…ой

В) шмели…ый, оси…ый, карма…ый

С) веществе…ый, ремесле…ый, обеде…ый

Д) безветре…ый, ути…ый, тума…ый

А9. Укажите неопределенные местоимения

А) мой, этот, себя, любой

В) мне, свою, который, все

С) всякий, иной, каждый, сам

Д) некто, что-либо, кое-какой, кто-то

А10. Укажите постоянные признаки глагола

А) вид, переходность, время, спряжение

В) вид, переходность, род, число

С) вид, спряжение, возвратность, переходность

Д) спряжение, время, наклонение, число, лицо

(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным товаром. (5) А Варьке хочется спать. (6) Глаза ее слипаются голову тянет вниз и шея болит. (7) В печке сидит сверчок который сегодня поет не замолкая ни на минуту.

( по А.Чехову )

В1. Укажите номер сложносочиненного предложения. Постройте его схему.

В2. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи. Из этого предложения выпишите грамматические основы каждого простого.

В3. Выпишите обособленное приложение с определяемым словом.

В4. Найдите в тексте назывное предложение, укажите его номер.

В5.Найдите сложноподчиненное предложение, укажите его номер, определите тип придаточного.

В6.Выпишите глаголы с безударным личным окончанием и укажите их спряжение. .

В7. Укажите номер простого безличного предложения.

В8. Выпишите деепричастие, укажите его вид,

В9. Выпишите однородные сказуемые, соответствующие схеме О и О

В10. Выпишите все сочинительные союзы.

С1. Салтыков-Щедрин назвал художественную литературу «сокращенной вселенной». Прокомментируйте данное определение..

С2. Определите, какие художественные приемы использованы в этом фрагменте стихотворения Пушкина. Напишите, какую роль они играют. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!

1)Укажите, что отражает заголовок в рассказе Чехова "Ионыч" :тему или основную мысль. Какой заголовок вы могли бы предложить автору?

2)Подберите 2-3 пословицы(или крылатые слова), которые соответствовали бы основной мысли текста.

Подготовься прочитать в слух стихотворение Сентябрь. С помощью каких повторяющихся звуков автор передаёт основную мысль текста?

_Шум большой В лесу стоит.
Не медведь ли
К нам спешит? -
Это я! Бормочет еж.-
Нынче тихо
Не пройдешь.
И под лапками мышат
Листья палые шуршат.
Выпиши предложение-главную часть текста. Укажи в нем члены предложения, покажи стрелками их связь друг с другом. Сколько раз при чтение вслух этого стихотворения произносится звук (Ш)?Произведи звуковой анализ слова еж.

Найдите 2 предложение в которых сформулирована основная мысль высказывания,выпишите 5 словосочетаний "Существительное+существительное"

Текст:С русским языком можно творить чудеса.Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,что нельзя было бы передать русским словом.Звучание музыки,блеск красок,игру света,шум и тень садов,неясность сна,тяжёлое громыхание грозы,детский шепот и шорох морского гравия.Нет таких звуков,образов и мыслей-сложных и простых-для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай определи основную мысль стихотворения назови существительные синонимы какую роль они играют в развитии основной стихотворения спиши вставь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.